Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние на субъективное восприятие времени





Поведение потребителей предполагает использование продуктов, времени и про­странства. Восприятие времени зачастую зависит от различных обстоятельств, способных повлиять на его субъективную оценку. При распределении и исполь­зовании времени важную роль играют такие непостоянные факторы, как настро­ение. Считается, что настроение незначительно влияет на психические процессы (суждение, память, способ принятия решения). Потребители чаще всего вспоми­нают положительную информацию, когда они находятся в хорошем настроении, а отрицательную — в плохом. Потребители, пребывающие в хорошем располо­жении духа, могут недооценивать количество времени, необходимое для того или иного события, а их планы больше связаны с будущим. Находясь в дурном на­строении, люди переоценивают требуемое количество времени. Маркетинговая стратегия при работе с продуктами, связанными со временем, дол­жна быть тесно увязана со стратегиями воздействия на настроение потребителя. Если потребитель подходит к делу в хорошем настроении, то вероятность того, что он правильно оценит ситуацию, повышается. Настроение, созданное на предвари­тельных этапах перед какими-либо способами проведения свободного времени (например, парковка автомобиля перед спортивным соревнованием), является важным источником удовлетворения от самого события. В момент покупки на­строение и восприятие потребителем времени, которое необходимо провести в магазине, может измениться под воздействием окружения, музыки, рекламы. То же относится и к рабочему времени, времени, проводимому за рулем автомобиля, длительности оказываемых услуг и последующей оценке всех этих событий.

 

На способность продукта снизить цену времени могут влиять сами его свойства. К таким продуктам можно отнести новые твердые дезодоранты, быстросохнущую краску, более мощные газонокосилки и даже самолет «Конкорд», который хотя и требует большого количества экономических ресурсов, но все же является самым дешевым самолетом с точки зрения ресурсов времени.

Некоторые продавцы дают на свой товар так называемую «гарантию време­ни» (ГВ), т. е. обещание, что потребителю не придется тратить слишком много времени на разрешение проблем, связанных с товаром или услугой. Все нестан­дартные проблемы разрешаются в удобном для покупателя месте и в удобное время. Один из дилеров компании Ford из Рочестера, штат Нью-Йорк, предлагает ГВ, согласно которой к покупателю, чья машина не была правильно отремонтиро­вана в первый раз, на дом или на работу в удобное время выезжает механик для разрешения проблемы. При изучении данного предложения выяснилось, что 63 % покупателей нашли гарантию времени очень важной, хотя большинство все же предпочли бы видеть ее в стандартном наборе услуг, а не за дополнительную плату.

 

Date: 2015-06-06; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию