Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торговцы, которые знают, что ценит покупательРождество 1992 г. было самым оживленным «деловым» сезоном на нашей памяти. Тогда компания Arena Systems, производитель средств программного обеспечения для розничной торговли, финансировала первое в США Национальное исследование покупателей. В 41 штате, в универмагах, где продаются товары высокого качества, были опрошены 900 человек, сделавших покупки. Важно было узнать их реакцию на процесс покупки, основанную на «свежих» впечатлениях. Респонденты отвечали на вопросы о шоппинге по 21 параметру: от цен до атмосферы в магазине, от качества обслуживания до компетенции продавцов. В результате опроса были сделаны следующие выводы: 1. Главным фактором, который формирует реакцию на посещение магазина, является фактор времени. Три из пяти самых важных для покупателя параметров были связаны со временем: время, которое тратится на оплату покупок; общее количество времени, проведенное в магазине; время, необходимое для оплаты по кредитной карточке. 2. Другим важным показателем было признано удобство: широкие проходы и достаточное количество касс; удобство и легкость поиска нужного товара; качество и информативность чеков, выдаваемых покупателю; компетентность обслуживающего персонала. 3. Важное место в оценке процесса совершения покупок занимает и отношение к покупателям со стороны продавцов. Насколько продавцы проявляют заинтересованность в покупателях? Может ли покупатель рассчитывать на помощь продавца, когда она нужна? 4. Для покупателя главный показатель — это, конечно же, цена. В основном человек заранее выбирает магазин, исходя из представлений о ценах. Помимо самих цен играют роль и связанные с ними факторы: например, оформление предложения специальных цен и четкость ценников. 5. Оценка магазина во многом зависит от его физических характеристик. Большое значение имеют обстановка, атмосфера и отсутствие тесноты. 6. Отношение покупателей к магазину определяется и технологическим фактором. Используется ли в магазине современное оборудование для удобства обслуживания покупателей? Легко ли персонал справляется с кассовыми аппаратами?
|