Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Германия. Германия претерпела значительные перемены почти в каждом из параметров измерения, включая население





Германия претерпела значительные перемены почти в каждом из параметров измерения, включая население, средний доход и даже географический размер страны. Аналитики потребителя предсказывают рост и в других областях; воссоединилась страна почти мгновенно. Немецкая экономика и корпорации должны были приспособиться к присоединению 17 млн. человек, с которыми численность ее населения стала 78 млн., на 20 млн больше, чем в следующей крупнейшей европейской стране — Италии (58 млн. человек).

Немецкая форма капитализма находится где-то между японской, которая содействует бизнесу, и американской, которая регулирует бизнес. Смесь из бизнеса, государства и союзов, основанная на структурированной системе цен­ностей, создала жизненный стандарт, который является одним из самых высо­ких в мире, и качество жизни для рабочих масс, которой позавидовала бы большая часть элиты всего мира. Немцы не имеют такого высокого дохода на душу населения, как японцы, но имеют большие дома, отличную пищу, автомо­били мирового класса, скоростные дороги, чистые города в кольце зеленых лесов и отличное пиво!

Немецкий рынок создал высочайший жизненный уровень, не забыв о том, что у американцев и японцев находится на последнем месте, - досуг. Примерно более 80 % американских рабочих согласились бы иметь более низкие зарплаты, но больше свободного времени. Немцы уже имеют этот досуг при стандартной рабочей неделе продолжительностью 37,5 часов и отпуском, определенным за­коном в четыре недели, но который обычно составляет шесть-восемь недель, хотя в этом аспекте могут потребоваться некоторые перемены, чтобы Германия могла оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. Товары для досуга, от курортов до лодок, переживают бум.

Ведет ли воссоединение в Германии к надежности или к возможности для маркетинга? Бывшая Восточная Германия представляет собой 17 млн. человек с потребностью и жаждой покупать буквально все. При коммунистах у них иног­да были деньги, но не было доступных товаров, чтобы их купить. Со времени воссоединения им не хватает ресурсов, чтобы утолить их аппетит на товары, но они готовы работать, чтобы зарабатывать и тратить. Так как восточные немцы были интегрированы в объединенную экономику, они стали большим жизнеспо­собным рынком для почти любого вида товаров, от машин до свежих фруктов. Торговые барьеры ЕС служат достаточной гарантией того, что они не будут поку­пать слишком много японских «тойот». Вопрос вот в чем — будут ли они поку­пать «фольксвагены» или «форды»?

За короткое время Германия принесла экономические жертвы, чтобы инвести­ровать свое долгосрочное будущее, т. е. новый рынок рабочей силы, состоящий из людей со сходными ценностями, и эффективное позиционирование для господ­ства на рынке других восточноевропейских стран. Когда-нибудь мы осознаем, что культура и язык образуют собой такие узы между людьми, которые не могут разрушить даже стены. Именно такие ценности, а не естественные ресурсы, дела­ют страну процветающей.

Date: 2015-06-06; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию