Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Россия и страны бывшего СССРРоссия и другие бывшие члены СССР являют собой один из самых многообещающих рынков мира. Вместе они составляют огромный рынок, в некоторых областях индустриально развитый, способный тратить достаточно, чтобы стать в будущем одним из самых развитых. Неопределенность этого сценария заключается в том, сможет ли эта способность тратить перейти от централизованно планируемого рынка, производящего промышленные и оборонные товары, к рынку, способному производить и распределять большие объемы потребительских товаров и услуг в рыночной экономике. Смена направления была стимулирована политикой М. Горбачева, его поддержкой гласности и перестройки, раскрепощением общества. Цель реструктуризованных экономик состоит в том, чтобы достичь ориентированного на рынок производства с упором на увеличение количества потребительских товаров. В долговременной перспективе эффективность рынка и более высокая мотивация должны привести и к более высоким жизненным стандартам, если общество сможет пережить страдания и голод, связанные с переходным периодом. Культуры предпринимательства здесь не было ни при коммунистах, ни при царях. Развитие такой культуры — неотъемлемая часть общества, управляемого рынком, но этого следует достичь как можно быстрее, чтобы предотвратить крах производства и распределения таких основных продуктов, как пища и энергия, — монументальная по своему размаху задача. Реклама в России и в бывших советских республиках — и благо, и погибель. С одной стороны, мало потребительских товаров, которые можно купить. Даже российские товары, чье низкое качество было темой анекдотов, не очень доступны. А с другой стороны, неожиданное открытие рыночных возможностей и приманка в виде твердой валюты привели к появлению рекламы в большинстве СМИ этих, фактически еще не существующих товаров. Всеобщая эйфория по поводу рекламы позволила увидеть многие проблемы: отсутствие четкой рекламной политики, недостаток специалистов и отсутствие кодекса этических норм в сфере рекламы. В результате зрителей в бывшем Советском Союзе засыпали низкокачественной рекламой, что вызвало отторжение потребителей. Рыночная структура бывшего СССР сложна. Существует две, или даже больше, основные группы, грубо разделяемых на славянскую и неславянскую. Европейски ориентированная Россия, где живет большинство населения, имеет обеспеченное лидерство. В то же время, в мусульманских республиках Средней Азии наблюдается огромный рост населения и высокий уровень рождаемости. В России и в большинстве восточно-европейских стран женщины являются рабочей силой, часто высоко профессиональной. Этот факт и традиционная система интенсификации труда (отражающая политическую философию с упором скорее на труд, чем на капитал) создали массивный спрос на ресурсосберегающее оборудование и услуги. Покупка, как правило, является видом деятельности, трудным и отнимающим много времени. Еще недавно покупательную среду характеризовали не только высокие цены, но и дефицит. Сейчас дефицит исчез, но остались заоблачные для многих цены. Около 65 % советских семей имеют холодильники, 55 % — стиральные машины, 38 % — телевизоры и 40 % — радио. При всем этом Россия — одна из самых технологически передовых стран в таких областях, как ядерная инженерия и теоретическая физика, и здесь безусловно есть значительные возможности для роста. Эти возможности часто возникают из совместных предприятий и других стратегических решений, направленных на развитие рынка. Одним из таких примеров является история успеха McDonald's в Москве. Молодежь прокладывает путь к новому во многих областях. До перестройки альтернативный образ жизни пропагандировали западные потребительские товары, такие как джинсы и приемники boomboxes. Тексты песен, рок-музыка и реклама продуктов из красивой западной жизни предлагают подросткам формулы выражения их поиска любви почти так же, как это делается везде в мире для сегмента тинэйджеров.
|