Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Латинская Америка





Поскольку американские компании все ближе знакомятся с торговой системой Мексики и лучше понимают мексиканские рынки, с тех пор как в 1994 г. всту­пил в действие договор NAFTA, ожидается естественная миграция интересов да­лее на юг, в страны Центральной и Южной Америки. Наиболее привлекательные сегменты рынка находятся в Бразилии, Венесуэле, Колумбии, Аргентине и Чили.

Хотя многие латиноамериканские страны имеют высокий уровень рождаемо­сти и обширные рынки молодых потребителей, только некоторые из них имеют многообещающий уровень роста доходов. Бразилия, 10-я крупнейшая страна мира, имеет и самый большой в мире разрыв между богатством и бедностью. Более 10 млн. человек из ее 150-миллионного населения представляют при­влекательный сегмент с высокими доходами. С появлением большого числа американских газет и журналов, автомобилей и ресторанов быстрого питания американская культура стала очень популярной в Бразилии. В Чили тоже на­блюдается приятие американской культуры. Рестораны «фаст фуд» и прочие атрибуты американской культуры стали столь же частым явлением в Чили, как и чилийские вина в магазинах США. Некоторые продуктовые магазины в Чили и Перу соперничают с самыми большими и лучшими магазинами в США, с более чем 50 кассовыми аппаратами и громадными, в американском стиле, ряда­ми с закусками. Когда в Колумбии недавно убили наркобарона, его застрелили в крупнейшем в Южном полушарии торговом центре.

Аналитики поведения потребителя замечают, что в сообщениях о низком уров­не доходов на душу населения часто замалчиваются значительные сегменты рын­ка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских странах большинство потребителей не могут позволить себе предметы роскоши или даже предметы массового спроса, но внутрирыночное сегментирование помогает определить сег­менты, которые могут позволить себе многое из таких изделий, как электробыто­вые приборы, машины, одежда, путешествия и деликатесы.

Date: 2015-06-06; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию