Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономические ресурсы и привлекательность рынка





Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или спо­собность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным пока­зателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри стра­ны. Один из наиболее веских параметров - количество часов рабочего времени на покупку стандартных потребительских товаров. Например, в США потреби­телям со средней заработной платой нужно проработать 11 часов, чтобы купить телевизор, а в некоторых развивающихся странах — 11 месяцев. К сожалению, аналитикам рынка такие данные не всегда доступны.

Полезным показателем покупательной способности является и валовой наци­ональный продукт (ВНП) или валовой внутренний продукт (ВВП) страны на душу населения. Хотя статистика и не отражает вариаций в распределении меж­ду странами, душевой ВНП или ВВП обычно используется в качестве показате­лей привлекательности рынка.

Еще три показателя рыночной привлекательности - естественный прирост (ежегодный процентный прирост населения с учетом рождаемости и смертнос­ти), ожидаемая продолжительность жизни и численность городского населения (в процентах от общего).

Поиск рынков с растущим населением и высокой покупательной способнос­тью все чаще приводит фирмы в Тихоокеанский регион. В Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Южной Корее гораздо выше, чем в Европе, прирост населения и относительно высокие доходы. Китай и Индия привлекают интерес торговцев на мировом рынке размерами своего населения и быстротой его роста. Хотя низкий ВНП является недостатком для торговли в этих странах, зато он является пре­имуществом для тех фирм, которые пользуются их ресурсами.

Date: 2015-06-06; view: 817; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию