Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послевоенная эпоха





Сейчас ситуация резко изменилась. Возможности производства значительно опе­режают спрос, и у продавцов (производителей и торговцев) не оказалось иного выбора, как принять концепцию маркетинга. Одновременно все большее значение начинают приобретать различные науки о поведении. В частности, во второй поло­вине пятидесятых годов родилось новое направление в дружной группе бихевиоральных[8] наук — поведение потребителей. Предпосылками его зарождения были существенные перемены в экономической жизни общества.

Вставка 1.3 Внешние факторы, влияющие на маркетинг в послевоенную эпоху

• После войны отмечался экономический подъем, вызванный жаждой потребле­ния у утомленных войной народов. Однако рост производства и с ним рост конкуренции вскоре привели к ситуации превышения предложения над спро­сом, что и вынудило принять концепцию маркетинга.

• Телевидение выступило в роли «великого продавца». Эра массовых комму­никаций набрала полные обороты. Телевидение присоединилось к другим средствам массовой информации и за короткий срок стало одним из самых действенных средств продвижения товара на рынке.

• Распределение претерпело поистине революционные изменения с появлением торговых центров и магазинов, торгующих по сниженным ценам. Впервые потенциальные покупатели получили возможность пользоваться такими удоб­ствами и комфортом при приобретении товаров повседневного спроса.

• Производители получили возможность использовать рекламу и СМИ для продвижения нового товара по каналам распределения. Дистрибьюторам при­шлось снизить свои аппетиты и принять условия игры, которую начали дикто­вать производители товаров (до этого производитель обычно был озабочен лишь собственно производством, оставляя торговым посредникам всю голов­ную боль и все преимущества продвижения товара на рынке).

• Экономический рост сопровождался лишь кратковременными спадами, и за­падный мир переживал беспрецедентный период высокого уровня благосо­стояния и покупательной способности.

Date: 2015-06-06; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию