Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Влияние культуры на потребительское поведение





Глобализация и демография – факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Процесс глобализации. Важные с точки зрения маркетинга демографические показатели. Перспективные рынки. Демографическая сегментация международных рынков по странам: Зависимые. Восходящие. Искатели. Роскошь и досуг. Кресла-качалки.

Культура и маркетинг. Особенности культуры, как внешнего фактора потребительского поведения. Культурные нормы. Культурные ценности. Негативные последствия неправильного понимания культурных различий в маркетинге. Методы исследования культурных ценностей. Цепь «средства – цель». Взаимовлияние культуры и маркетинга. Лэддеринг. Различия в вербальных системах коммуникаций.

Культура в вербальных и невербальных коммуникациях потребителей. Переменные невербального языка. Время. Полихромная и монохромная культура времени. Пространство. Дружба. Соглашения. Вещи. Символы. Этикет. Особенности интерпретации переменных невербального языка.

 

ТЕМА 4. ВАРИАЦИИ В КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЯХ

Культурные ценности. Ценности, воздействующие на потребление. Классификация культурных ценностей Хокинса, Беста и Кони.

Ценности, ориентрованные на другого. Индивидуализм/Коллективизм. Романтическая ориентация. Взрослый/Ребенок. Маскулизм/Феминизм. Конкуренция /Кооперация. Молодость/Старость.

Ценности, ориентрованные на среду. Чистота. Личные достижения/Статус. Традиции/Изменения. Принятие риска /Безопасность. Решение проблем/Фатализм. Природа.

Ценности, ориентрованные на себя. Активность/Пассивность. Материальность/Нематериалъностъ. Упорный труд/Досуг. Отложенное удовлетворение/Немедленное удовлетворение. Чувственное удовлетворение/Воздержанность. Юмор /Серьезность.

 

Date: 2015-06-06; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию