Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В поведении потребителейСтр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема № 1 Потребители и маркетинг. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель Поведение потребителей: становление области знаний. Определение, значение, содержание дисциплины «Поведение потребителей». Маркетинг и потребитель. Роль потребителя в системе маркетинга. Концепция товаропроизводства. Концепция маркетинга. Маркетинговая ориентация организации — ориентация на потребителя. Специфика потребительского и делового маркетинга. Свобода и рациональность потребительского поведения. Маркетинг отношений. Обмен и потребительская ценность. Жизненная ценность клиента. Маркетинг отношений и его инструменты. Маркетинговые решения и поведение потребителей. Стратегия маркетинга и поведение потребителей. Комплекс маркетинга и поведение потребителей. Тема № 2 Глобальные рынки: кросс-культурные вариации в поведении потребителей. Глобализация рынков; глобальный подход к маркетингу. Глобальные компании, отрасли и операции. Интернационализация правовых норм. Глобальные коммуникации. Демография и структура глобальных рынков: тренды глобального народонаселения; экономические характеристики рынков; демографические аспекты глобальных рынков. Функционирование культуры. Культурные ценности и потребительское поведение. Индентификация культурных ценностей. Вариации в культурных ценностях: ценности, ориентированные на другого; ориентированные на среду; ориентированные на себя. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях: время, пространство, дружба, соглашения, вещи, символы, этикет. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии. Факторы, влияющие на их разработку.
|