Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В поведении потребителей





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№   п\п Наименование разделов дисциплины и (или) тем Количество часов 22
Всего Распределение по видам занятий
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Круглые столы, тематич. дискус. Лабораторные занятия Деловые игры тренинги конференции СРС
  Потребители и маркетинг. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель                    
  Кросс-культурные вариации в поведении потребителей.                    
  Социальная стратификация                    
  Группы и групповые коммуникации                    
  Семья и домохозяйство                    
  Восприятие Обучение, память и позиционирование продукта                    
  Мотивация, личность и эмоции Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей                    
  Знание и отношение                    
  Ситуационные факторы. Процесс потребительских решений                    
  Деловое покупательское поведение                    
  Консьюмеризм, этика и социальная политика                      
ИТОГО:                    
Форма текущей аттестации зачет

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема № 1 Потребители и маркетинг. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель

Поведение потребителей: становление области знаний. Определение, значение, содержание дисциплины «Поведение потребителей».

Маркетинг и потребитель. Роль потребителя в системе мар­кетинга. Концепция товаропроизводства. Концепция маркетинга. Маркетинговая ориентация организации — ориентация на потребителя. Специфика потребительского и делового маркетинга. Свобода и рациональность потребительского поведения.

Маркетинг отношений. Обмен и потребительская ценность. Жизненная ценность клиента. Маркетинг отношений и его инструменты.

Маркетинговые решения и поведение потребителей. Стратегия маркетинга и поведение потребителей. Комплекс маркетинга и поведение потребителей.

Тема № 2 Глобальные рынки: кросс-культурные вариации

в поведении потребителей.

Глобализация рынков; глобальный подход к маркетингу. Глобальные компании, отрасли и операции. Интернационализация правовых норм. Глобальные коммуникации. Демография и структура глобальных рынков: тренды глобального народонаселения; экономические характеристики рынков; демографические аспекты глобальных рынков.

Функционирование культуры. Культурные ценности и потребительское поведение. Индентификация культурных ценностей.

Вариации в культурных ценностях: ценности, ориентированные на другого; ориентированные на среду; ориентированные на себя.

Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях: время, пространство, дружба, соглашения, вещи, символы, этикет.

Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии. Факторы, влияющие на их разработку.

 

Date: 2015-06-06; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию