Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс формирования управленческих кадровПеред каждой фирмой постоянно стоят задачи формирования управленческих кадров. Управляющие увольняются, уходят на пенсию, передвигаются по служебной "лестнице" и т.п. Этапы формирования управленческих кадров показаны на рис. 13.1. Рис. 13.1. Схема процесса формирования руководящих кадров Поиск менеджеров Обычно менеджеров находят среди сотрудников фирмы, что в большинстве случаев является лучшим решением по очевидным причинам. При поиске управляющих со стороны пользуются следующими методами: - непосредственное обращение к определенным лицам с предложением занять должность (обычно это касается менеджеров высшего звена); Предварительный отбор. Претенденты на занятие должности, как правило, заполняют специальные анкеты, где указывают все интересующие фирму данные о себе. По анкетным данным и предварительным беседам производится: - отсев неудовлетворяющих фирму лиц (по возрасту, образованию и т.д.); Собственно отбор: - психологический тест (логика, анализ, концентрация внимания);
Конфликт — это столкновение расходящихся интересов и линий поведения. Конфликты являются типичными ситуациями в социальных системах, мешающими выполнению задач фирмы, поэтому их — преодоление одна из важных задач менеджеров. Различают конфликты: - между лицами (сотрудниками, менеджерами или сотрудниками и менеджерами); Конфликты делятся на открытые и скрытые, внутренние и внешние (например, с поставщиками). Возможные варианты управления конфликтами показаны на рис. 13.6. Рис. 13.6. Варианты управления конфликтами Профилактика конфликтов (Координация) Значительно дешевле предотвратить конфликт, чем дать возможность ему "разгореться". Поэтому менеджерам необходимо постоянно следить, анализировать и прогнозировать развитие социально-экономических процессов для своевременного принятия мер по предотвращению причин возникновения конфликтов, то есть их профилактики. Так, например, одним из действенных способов профилактики конфликтов перед реализацией каких-либо действий (работ) фирмы является планирование резервов, т.е. буферизация конфликтов (резервы времени, финансов, материалов и т.п.). В процессе исполнения работ применяют различные методы профилактики конфликтов, в том числе: - авторитарное вмешательство менеджера;
|