Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды коммуникации⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45 Глава 4. Вербальная коммуникация................................. 165 4.1. Семиотика. Синтактика, семантика, прагматика............ 165 4.2. Средства коммуникации. Место естественного языка среди других знаковых систем............................. 175 4.3. Соотношение «язык — речь». Речевое общение как способ коммуникации. Функции речи................... 180 4.4. Речь как способ передачи информации..................... 184 Выводы............................................................. 191 Контрольные вопросы................................................ 191 Литература........................................................ 192 Глава 5. Формы речевой коммуникации............................. 193 5.1. Диалог..............,............;.,..............V.;..... 193 5.2. Монолог.........................................',........ 199 5.3. Спор как разновидность речевой коммуникации............ 202 5.4. Стратегия и тактика аргументации......................... 206 Выводы............................................................. 220 Контрольные вопросы................................................ 221 Литература........................................................ 223 Глава 6. Устноречевая коммуникация............................... 224 6.1. Свойства и ситуативная обусловленность устноречевой коммуникации............................................ 224 6.2. Виды устноречевой коммуникации......................... 230 6.3. Умение говорить.......................................... 235 6.4. Умение слушать........................................... 239 6.5. Обратная связь в говорении и слушании..................... 247 6.6. Применение умений говорения и слушания для повышения эффективности коммуникации............. 254 Выводы............................................................. 257 Контрольные вопросы.......................................;........ 258 Литература........................................................ 258 Глава 7. Письменноречевая коммуникация......................... 260 7.1. Письменноречевая коммуникация: свойства, виды и функции................................................ 260 7.2. Навыки и умения письма и чтения......................... 270 7.3. Речевое воздействие письменной информации............. 281 7.4. Типы фиксации письменноречевых произведений.......... 284 7.5. Реализация синтеза речевых умений разных видов в учебно-научной и профессиональной коммуникации...... 288 Выводы............................................................. 293 Контрольные вопросы................................................ 293 Литература........................................................ 294
Глава 8. Невербальная коммуникация.............................. 295 8.1. Сравнение вербальной и невербальной коммуникаций...... 295 8.2. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации............................... 302 8.3." Мимика и взгляд.......................................... 308 8.4. Жесты.................................................... 315 8.5. Организация пространства и времени коммуникативного процесса............................... 320 8.6. Позы и походка........................................... 325 8.7. Контакт глаз.............................................. 329 Выводы.........................................•••...•••••••••••••• 333 Контрольные вопросы................................................ 334 Литература........................................................ 334 Часть III
|