Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные правовые акты. 2. Закон РФ от 23.09.92. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ





1. Трудовой кодекс РФ

2. Закон РФ от 23.09.92. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1992. - № 42. - Ст.2322.

3. Закон РФ от 27.04.93. «Об обеспечении единства измерений» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1993. - № 23. - Ст.811.

4. Закон РФ от 21.07.93 г. № 5485-I «О государственной тайне» //СЗ РФ. - 1997. - № 41. - Ст. 4673.

5. ФЗ от 20.02.95. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ. - 1995. - №8. - Ст.609.

6. ФЗ от 04.07.96. №85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене» //СЗ РФ.-1996.-№28.- Ст.3347.

7. ФЗ от 02.01.00 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» //СЗ РФ. - 2000 г. - № 2. - Ст. 150

8. ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» //СЗ РФ. - 2002. - № 52. - Ч. 1. - Ст. 5140.

9. ФЗ от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

10. Указ Президента РФ от 28.02.95. №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 08.04.2003) //СЗ РФ. - 1995. - №10. - Ст.859; 1995. - № 28. - Ст. 2645.

11. Международные правила по толкованию торговых терминов «ИНКОТЕРМС».

Основная литература

12. Гражданское и торговое право капиталистических государств / Отв. ред. Е. А. Васильев. М., 1993.

13. Гражданское право: Учебник; В 2 т. / Отв. ред. Е. А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998, 1999, 2000.

14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 1999.

15. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000.

16. Сергеев А. П. Право на фирменное наименование и товарный знак. СПб., 1995.

17. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: Инфра-М, 1999.

 

Дополнительная литература

18. Бачило И. Л. Информационное право //Государство и право. 2001.№ 2.С. 5

19. Бекузарова Л. Ю. Ценовое регулирование предпринимательской деятельности (теоретико-правовой аспект) // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2002. № 2. C. 178-233.

20. Герасимова Л. Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. Ч. 2. Информационные ресурсы. М., 1997.

21. Правовые основы ценообразования в условиях рыночной экономики // Аналитический вестник /Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып. 24. C. 4-15

22. Сосна С.А. Концессионное соглашение - новый вид договора в российском праве // Журнал российского права. 2003. № 2. C. 14-24.

23. Чамессон Г. Торговая марка. СПб., 1999.

24. Шамхалова Н. А. США: электронная торговля и товарные знаки: Пер. с англ. // Патентное дело, 2000. №­ 8. С. 38-42

 

Date: 2015-06-06; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию