Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативные правовые акты. 2. Закон РФ от 23.09.92. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ1. Трудовой кодекс РФ 2. Закон РФ от 23.09.92. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1992. - № 42. - Ст.2322. 3. Закон РФ от 27.04.93. «Об обеспечении единства измерений» //Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1993. - № 23. - Ст.811. 4. Закон РФ от 21.07.93 г. № 5485-I «О государственной тайне» //СЗ РФ. - 1997. - № 41. - Ст. 4673. 5. ФЗ от 20.02.95. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ. - 1995. - №8. - Ст.609. 6. ФЗ от 04.07.96. №85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене» //СЗ РФ.-1996.-№28.- Ст.3347. 7. ФЗ от 02.01.00 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» //СЗ РФ. - 2000 г. - № 2. - Ст. 150 8. ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» //СЗ РФ. - 2002. - № 52. - Ч. 1. - Ст. 5140. 9. ФЗ от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». 10. Указ Президента РФ от 28.02.95. №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 08.04.2003) //СЗ РФ. - 1995. - №10. - Ст.859; 1995. - № 28. - Ст. 2645. 11. Международные правила по толкованию торговых терминов «ИНКОТЕРМС». Основная литература 12. Гражданское и торговое право капиталистических государств / Отв. ред. Е. А. Васильев. М., 1993. 13. Гражданское право: Учебник; В 2 т. / Отв. ред. Е. А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998, 1999, 2000. 14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 1999. 15. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000. 16. Сергеев А. П. Право на фирменное наименование и товарный знак. СПб., 1995. 17. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: Инфра-М, 1999.
Дополнительная литература 18. Бачило И. Л. Информационное право //Государство и право. 2001.№ 2.С. 5 19. Бекузарова Л. Ю. Ценовое регулирование предпринимательской деятельности (теоретико-правовой аспект) // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2002. № 2. C. 178-233. 20. Герасимова Л. Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. Ч. 2. Информационные ресурсы. М., 1997. 21. Правовые основы ценообразования в условиях рыночной экономики // Аналитический вестник /Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып. 24. C. 4-15 22. Сосна С.А. Концессионное соглашение - новый вид договора в российском праве // Журнал российского права. 2003. № 2. C. 14-24. 23. Чамессон Г. Торговая марка. СПб., 1999. 24. Шамхалова Н. А. США: электронная торговля и товарные знаки: Пер. с англ. // Патентное дело, 2000. № 8. С. 38-42
|