Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиция 1 Двоичная система счисления. Вопросы для самостоятельного изложенияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Вопросы для самостоятельного изложения В чем преимущество двоичной системы счисления, в чем заключается ее недостаток?
Сравните между собой числа, записанные в двоичной системе счисления: а. 10101 и 101010; б. 1101 и 1001; в. 111001 и 110111. Для каждой пары чисел определите, на сколько одно число больше другого.
Запишите числа: 32, 64, 128, 256, 20, 40, 50, 100 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления .
Как в записи двоичного числа отличить четное число от нечетного?
Каким требованиям должна отвечать запись двоичного числа, чтобы по этой записи можно было определить, что данное число делиться на 4 без остатка?
Как переходить от записи числа в шестнадцатеричной системе счисления к записи в двоичной и обратно?
Переведите из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную и двоичную числа: 25,4F, 1A7, ABC, D1AE, FFFF.
Переведите из двоичной системы счисления в десятичную числа: 1010,1; 11,01; 1011,11; 10111,101.
|