Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. Законодательные акты:





Законодательные акты:

1. О защите прав потребителей: закон РФ от 5 декабря 1995 г. (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ).

2. О рекламе: закон РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.) принят Государственной думой 14 июня 1995 года.

Учебная литература:

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004.

3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

4. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. – М.: Питер, 2003.

5. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002.

6. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд / пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004.

7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.

8. Девис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003.

9. Ильин И. В. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. пособ. – СПб.: Питер-пресс, 2000. – 276 с.

10. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2001.

11. Келлер К. Л. Стратегический брэнд – менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / пер. с англ. – 2-е изд. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2005.

12. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. – М.: Медиадом, 2003. – 184 с.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2000.

14. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 1997.

15. Крылов И. В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). –М.: Цент, 1998.

16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с анг. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.

17. Любимов А. Мастерство коммуникации (библиотека НЛП). – М.: КСП, 1999.

18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.; Новосибирск: ИНФРА-М, 2000.

19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособ. – М.: Экономист, 2004.

20. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2003.

21. Основы выстовочно-ярмарочной деятельности / под редакцией Л. Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2005.

22. Пилдич Дж. Путь к покупателю, о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем / пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.

23. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер Пресс, 1996.

24. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006.

25. Россия: новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс. Под ред. М.К.Горшкова, Н.Е.Тихоновой. М., Наука, 2004.

26. Средние классы в России: экономические и социальные стратегии. Под ред. Т. Малевой. Моск. Центр Карнеги. - М.: Гендальф, 2003, с. 32-85, 228-236, 312-380, 389-432.

27. Статт Д. Психология потребителя. С.-Петербург, ПИТЕР, 2003, с. 230-248.

28. Технологии программирования судьбы. Теория и практика НЛП. – Хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. – Минск: Харвест, 1999.

29. Тобнас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: взгляд клинициста / пер. с англ. – М.: Класс, 1999.

30. Фрейд 3. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 1997.

31. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей / пер с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 759 с.

Журналы:

1. Маркетинг.

2. Маркетинг в России и за рубежом.

3. Маркетинг и маркетинговые исследования.

4. Практический маркетинг.

5. Рекламные технологии.

6. «Вопросы экономики»,

7. «Экономист»,

8. «Российский экономический журнал (РЭЖ)»,

9. «Общество и экономика»,

10. «Мировая экономика и международные отношения»,

11. «Вопросы статистики»,

12. «ЭКО»,

13. «Деньги и кредит»,

14. «Финансы»,

15. «Банковское дело»,

16. «Рынок ценных бумаг»,

17. «Эксперт»

18. «Власть»

19. «Деньги»

20. «Финансовая газета»

Сайты и полезные ссылки:

1. http://www.mx4.ru

2. http://www.advertology.ru

3. http://www.marketing-seminars.ru

4. http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm

5. http://www.adage.com

6. http://www.advertising.ru

7. http://www.a-z.ru

8. http://www.group.plc

9. http://www.rwr.ru

  1. http://www.cbr.ru (Центральный банк России)
  2. http://www.gks.ru (Госкомстат России)
  3. http://www.iet.ru (Институт экономики переходного периода (Россия))
  4. http://www.inme.ru (Институт национальной модели экономики (Россия))
  5. http://www.hse.ru (Государственный университет – Высшая школа экономики (Россия))
  6. http://bea.triumvirat.ru/russia (Бюро экономического анализа (Россия))
  7. http://www.libertarium.ru (Коллекция текстов российских ученых, а также переводы статей и книг известных западных экономистов)
  8. http://www.rbc.ru (Российский Бизнес- Консалтинг – РБК)

18. http://www.comcon-2.ru.

19. http://www.consumers.narod.ru.


 

Учебное издание

Date: 2015-06-06; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию