Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешние факторы поведения потребителей





Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение. Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению. Социальная стратификация общества, социальное положение. Влияние семьи и домохозяйства на поведение потребителя.

Роль маркетинговых коммуникаций в модификации потребительского поведения

Понятие и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Влияние маркетинговых коммуникаций на потребителя на разных стадиях принятия решения о покупке. Маркетинговые коммуникации на месте продажи. Роль мерчандайзинга в принятии решений покупателями.

Факторы, влияющие на поведение потребителей на индивидуальном уровне

Основные стадии процесса принятия решений потребителями. Особенности принятия решений при различных типах покупок (первичных, повторных, импульсивных и т.д.). Убеждения, установок и намерения покупателей. Мотивация потребителей. Знания потребителей.

Потребители-инноваторы и продвижение новых видов товаров и услуг

Инноваторы, первые пользователи, раннее большинство, позднее большинство, опаздывающие. Лидеры мнений. Факторы, влияющие на успех инноваций на рынках товаров и услуг. Типы инноваций (непрерывные, динамически непрерывные и прерывистые). Жизненный цикл продукта. Основные стадии распространения инноваций.

Сегментирование и позиционирование как инструменты управления поведением потребителей

Порядок осуществления сегментирования. Выбор целевого сегмента. Составление профиля сегмента. Позиционирование товара. Учет поведения и характеристик потребителей при сегментировании и позиционировании. Формирование профиля сегмента.

Date: 2015-06-06; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию