Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТеоРИЯ РЕЗАНИЯСтр 1 из 8Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к самостоятельной работе студентов машиностроительных специальностей
Новополоцк 2014
УДК 621.9.01(075.8) ББК 34.63-1я73
Одобрены и рекомендованы к изданию методической комиссией машиностроительного факультета в качестве методических указаний (протокол № _8_ от _21.04.2014г._)
Кафедра «Технология и оборудование машиностроительного производства»
СОСТАВИТЕЛИ: Н.Н. ПОПОК, доктор технических наук, профессор Е.И. РАКЕЛЬ, магистр технических наук, ассистент
РЕЦЕНЗЕНТЫ: В.А. ДАНИЛОВ, доктор технических наук, профессор А.А. ЛЫСОВ, кандидат технических наук, доцент
Приведены методические указания к самостоятельному выполнению заданий по теории резания. Задания составлены в соответствии с базовой учебной программой дисциплины «Теория резания» для специальности 1-36 01 01 «Технология машиностроения» и дисциплины «Резание материалов» для специальности 1-36 01 03 «Технологическое оборудование машиностроительного производства». Методические указания и задания могут быть использованы также при проведении практических и лабораторных занятий по данным дисциплинам со студентами машиностроительных специальностей дневной и заочной форм обучения.
Дисциплины «Теория резания» и «Резание материалов» являются одними из важнейших в цикле специальных дисциплин, изучаемых студентами машиностроительных специальностей. Без усвоения знаний по теории резания невозможно проектирование и расчет металлорежущих станков и технологической оснастки, разработка технологических процессов изготовления изделий, нормирование станочных работ. Целью самостоятельной работы является усвоение и закрепление теоретических знаний при изучении дисциплин «Теория резания» и «Резание материалов» по учебникам и учебным пособиям. Задания, включающие две задачи, направлены на изучение студентами главных вопросов теории резания, связанных с влиянием режима резания и геометрических параметров режущих инструментов на кинематические и физические характеристики процесса резания, определение рационального режима резания при различных видах лезвийной обработки поверхностей детали. Самостоятельная работа включает тестирование по основным вопросам дисциплин (приложение А). Студентам необходимо в отчетных материалах самостоятельной работы привести решение теста согласно своего варианта задания, т.е. выбрать в задании (тесте) правильный ответ. Варианты заданий выбираются по таблице исходных данных. Номер варианта определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки, причем номер строки в таблице выбирается по предпоследней, а номер столбца - по последней цифре номера зачетной книжки. При решении задач необходимо пользоваться вышеуказанными учебниками и учебными пособиями, а также справочной литературой и методическими указаниями. Используемые данные должны подтверждаться ссылками на литературные источники с указанием номеров страниц, таблиц и формул. Материалы самостоятельной работы студента должны быть соответствующим образом оформлены и представлены перед сдачей экзамена по дисциплинам «Теория резания» и «Резание материалов». В начале материалов самостоятельной работы необходимо привести содержание и данные согласно варианту задания. В конце работы необходимо дать перечень использованной литературы (указать фамилию и инициалы автора, наименование источника, издательство, год издания и количество страниц), указать дату выполнения работы и подписать работу. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
|