Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРИ ЗАДАНИЕ 15





ТРЕБОВАНИЯ:Выполнить макет конуса по образцу (ил. 65, 67). Диаметр 8 см, высота 8 см.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Сечения конуса, сде­ланные вертикальными плоскостями парал­лельными высоте, представляют собой гиперболы, постепенно уменьшающиеся по ве­личине. Особенность этого макета состоит в том, что отсутствует горизонтальная плос­кость связи. Конус из объемного может сло­житься в плоский.

Секущие плоскости могут проводиться не Только вертикально и горизонтально, но и под любым углом. В таком случае для цилиндра, конуса и шара деталями макета станут элемен­ты в виде эллипсов. Таким образом, можно сделать любую фигуру при помощи сечений;

выявить ее конструктивную структуру и про­странственную характеристику.

ЗАДАНИЕ 17.Структура объемной формы.

ЦЕЛЬ:Ознакомиться со структурным строени­ем объемной формы.

ЗАДАЧИ:Выявить взаимосвязь внутренней структуры и внешней формы (ил. 68—71).ТРЕБОВАНИЯ:Выявить структурные особенности конуса. Диаметр 10 см, высота 16 см. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Секущие плоскости могут браться под любым углом и с любой ча­стотой. Для изменения массивности формы и выявления ее внутреннего пространства мож­но применять не только метод сечений, но и другие варианты членения объема конуса со­размерными друг с другом элементами, как плоскостными, так и объемными.

На примерах можно видеть, как глухая, массивная форма конуса превращается в лег­кий динамичный объем.

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 68

 

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 69

 

 

 

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 70

 

 

 

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 71

 

 

РЕЛЬЕФ

На вступительных экзаменах в некоторые художественные и архитектурные институты необходимо представить композицию из простых геометрических фигур, которая должна отвечать определенным требованиям построения.

ЗАДАНИЕ 18.Фронтальная композиция из простых геометрических элементов ЦЕЛЬ:Ознакомиться с основными понятиями и принципами построения фронтальной композиции.

ЗАДАЧИ:Освоить принцип выполнения макета из сложных выкроек.

ТРЕБОВАНИЯ:Выполнить фронтальную компози­цию в виде макета-рельефа на вертикальной плоскости из простых геометрических фигур. Для композиции использовать простые геоме­трические фигуры, врезанные друг в друга (куб, призма, цилиндр, конус и т. д.). Количе­ство элементов от 5 до 9 (ил. 72—74).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:Композиция должна быть уравновешенной, в ней должна переда­ваться пространственная очередность распо­ложения фигур и прослеживаться первона­чальная форма каждого элемента. Высота рельефа задается автором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:Делаются тоновые на­броски композиции, потом маленький чер­новой (рабочий) макет, на котором прове­ряется правильность композиционного за­мысла и соединения элементов, делаются поправки. По рабочему макету выполняют­ся выкройки отдельных элементов для ос­новного макета.

На этом задании происходит освоение основных навыков выполнения сложных выкроек, предусматривающих врезку, сты­ковку и склеивание отдельных элементов и соединение их не только между собой, но и с поверхностью основания.

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 72

 

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 73

 

 



 

 

ИЛЛЮСТРАЦИЯ 74








Date: 2015-06-06; view: 1219; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию