Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остатки СГ оставляют для поддержания в танке низкой температуры





Полное осушение танка необходимо лишь перед проведением ремонтных работ или смене груза.

Зачистку, как правило, производят методом выпаривания, при котором компрессор УПСГ или грузовой компрессор забирает пары груза из зачищаемой ёмкости, сжимает их и направляет в змеевики у кормовой переборки грузового танка.

Там они охлаждаются и конденсируются, после чего направляются либо в грузовой танк, не подлежащий зачистке, либо на берег.

СИСТЕМЫ ГАЗООТВОДА НА ГАЗОВОЗАХ

Понятие газоотвода на газовозах гораздо более сложное, чем на нефтяных танкерах.

На судах этого типа нельзя сообщать танки с атмосферой даже через дыхательные клапана или заполнять освобождающееся пространство при выгрузке воздухом или инертным газом.

Хотя в определённых случаях возможен выпуск газа в атмосферу через предохранительные клапана.

Испарение газа – естественный процесс, и он не происходит только тогда, когда давление в танке выше давления насыщения при данной температуре.

В реальной жизни, несмотря на теплоизоляцию, газ понемногу всегда будет испаряться.

Этот газ сбрасывается в газовую магистраль, откуда он направляется на берег или в порожний танк.

Разумеется, если есть УПСГ, газ повторно сжижается и возвращается в грузовой танк.

Но это дорогостоящий процесс; поэтому гораздо целесообразней использовать испарившийся метан в СЭУ.

На суперметановозах количество испарившегося метана настолько велико, что существенно перекрывает возможности СЭУ; поэтому, сброс его в атмосферу – обычное дело (парниковый эффект от метана намного больше углекислого газа, а его объём находится на уровне 0,1 – 0,3 % от перевозимого объёма газа в сутки).

Таким образом, стравливание испарившегося метана в атмосферу – обычная практика; причём он улетучивается вверх и не создаёт опасности судну и экипажу.

Date: 2015-06-06; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию