Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 8





Танкеры

Общие сведения

Танкер – это морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов.

Первые танкера представляли собой жесткий металлический каркас, к которому крепилась металлическая обшивка.

Корпус делился перегородками на ряд отсеков (танков), которые и заполнялись наливными грузами.

Первый в мире подобный танкер имел название «Зооастр» и был построен компанией «Братья Нобель» в 1877 г; он имел дедвейт 250 т и предназначался для перевозки Бакинской нефти через Каспийское море и, затем, по Волге до г. Самара, где нефть переваливалась на железнодорожный транспорт.

Подобные танкера не имели на борту грузовых устройств.

Машинное отделение находилось в корме; палубная надстройка располагалась посредине судна, но ближе к носу.

До 1954 г. все танкеры имели две надстройки:

- высокую и короткую среднюю;

- низкую и длинную кормовую.

Надстройки были соединены друг с другом переходным мостиком с леерами, т.к. главная палуба танкера лишь немного возвышалась над водой и при бурной погоде затоплялась волнами.

В 1954 г был построен шведский танкер «Оцеанус» дедвейтом 24,5 тыс.т., который первым из танкеров имел надстройку только в корме.

Грузоподъёмность танкеров постепенно увеличивалась, вызывая рост длины судна; а это вызывало всё большие трудности при управлении кораблем из одной кормовой надстройки, обеспечивавшей лишь ограниченную видимость по курсу судна.

Поэтому надстройки становились все выше, но потом все же пришлось вернуться к двум надстройкам.

И только благодаря появлению промышленного телевидения (установке камеры на носовой мачте) стало, наконец, возможным окончательно перейти к одной кормовой надстройке.

Date: 2015-06-06; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию