Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большие и маленькие





Возраст - любой. Для более старших детей использовать более сложные критерии (вместо «высокий» - «веселый», и т.д.) Продолжительность: 35 мин. Цели:

- помочь участникам осознать, что любое описание человека является относитель­
ным,

- развить навыки невербальной коммуникации,

- создать веселую атмосферу.
Ход занятия:

Проведите воображаемую черту посреди комнаты. Встаньте на этой черте. Теперь скажите «пусть все высокие перейдут в правую половину комнаты, а все низкие - в левую».

Игнорируйте сомнения тех детей, которые не знают, куда им встать. Запретите детям разговаривать во время выполнения задания.

Повторите ту же процедуру, разделив, например, тех, кто учится хорошо и тех, кто учится плохо.

Придумайте еще несколько критериев. После этого попросите детей выстроиться по росту без слов.

Затем попросите их выстроиться по успеваемости (если два человека учатся одинако­во хорошо, они могут стать рядом). Обсуждение

должно концентрироваться на мысли, что обычно бывает невозможно разделить лю­дей на две группы по какому-то признаку. Нет «высоких и низких». Все зависит от си­туации. Наклеивание «ярлыков» часто мешает общению и сотрудничеству. Вопросы:

- было ли трудно выполнить первую часть упражнения?

- почему трудно однозначно решить, на какую половину встать?

- что выяснилось, когда стали выполнять вторую часть упражнения?

- бывают ли в жизни ситуации, когда людей неправомочно относят к той или иной
группе?

- случалось ли вам самим навешивать на других такие ярлыки?


МИР РАЗЛИЧИИ

Date: 2015-06-06; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию