Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разминки





Как работать с этим сборником.

Эта книга не является догмой. Любое занятие, приведенное здесь, можно и нужно из­менять и модифицировать таким образом, чтобы оно лучше всего подходило для Ва­шей группы, возраста и уровня развития участников, Вашего личного стиля проведе­ния занятий, целей, которые Вы поставили перед собой. Упражнения и идеи, которые Вы найдете в руководстве следует воспринимать как рекомендации и примеры того, что можно сделать для работы с детьми и подростками по теме «Толерантность». Пе­ред описанием каждого занятия Вы найдете его примерную продолжительность и ре­комендуемый возраст участников, однако Вы и сами можете почувствовать, подходит ли данное упражнение вашей группе.

Сначала необходимо выяснить, из скольких встреч будет состоять Ваша работа с дан­ной группой, и какова общая продолжительность занятий. Затем следует составить план занятий, выбрав по нескольку упражнений из каждой части и модифицировав их в соответствии с Вашими задачами. Вы также можете придумать собственные упраж­нения, основываясь на том, что прочли в этой книге. Составляя план, обязательно учитывайте продолжительность занятий и их логику. Также важно чередовать различ­ные формы работы (игру, дискуссию, рисование, и т.д.).

Желаем Удачи!


МИР РАЗЛИЧИЙ

Часть 1


 


При работе над сборником использованы идеи и материалы Совета Европы (Domino Education Pack, Council of Europe) и Антидиффамационной Лиги (A World of Difference Elementary Study Guide, A world of Difference Institute).

Фонд Гуманитарных проектов и технологий «Толерантность»


РАЗМИНКИ

Цель заданий этой части - «разогреть» участников перед предстоящим занятием и обеспечить «введение в тему».

Фонд Гуманитарных проектов и технологий «Толерантность»



МИР РАЗЛИЧИИ


МИР РАЗЛИЧИЙ

ДОМИНО

Возраст: любой Продолжительность: 35 мин. Цели:

- создать в группе атмосферу открытости;

- «сломать лед», возникающий на первых занятиях;

- позволить участникам открыто говорить о себе;

- показать, что в группе между участниками существуют как различия, так и объединя­
ющие их вещи;

Ход занятия:

напомнить участникам правила игры в домино и предложить им поиграть в «особен­ное домино». Правила игры:

первый участник (желательно - ведущий) становится в центр и называет две свои ха­рактеристики - «С одной стороны, я ношу очки, с другой - люблю мороженое». Участник, который тоже носит очки или тоже любит мороженое подходит к первому участнику и берет его за руку, говоря, например «С одной стороны, я люблю мороже­ное, с другой стороны - у меня есть собака». Игра продолжается, пока все участники не станут частью домино. Возможны вариации в самом построении домино - можно построить круг или типич­ную «доминошную» структуру, участники могут браться за руки, обниматься, стоять или лежать на полу, и т.д. Обсуждение Вопросы для обсуждения:

- что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»;

- старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот,
им хотелось чем-то выделиться;

- что нового они узнали друг о друге;

- что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них;

- что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож;

- хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему?
Домашнее задание

Подумать о том, чем похожи и чем отличаются друг от друга члены семей участников.


Date: 2015-06-06; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию