Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 37. Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое





Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое. Сила удара отбрасывает меня к стене. Я бы назвала это пушечным залпом из ледяных шаров, вот только в отличие от единичного выстрела, этот всё длится и длится.

Спустя мгновение до меня доходит, что нас поражают струи воды, бьющие из пожарного гидранта. Настолько мощные и холодные, что воздух в легких обращается льдом.

Когда пытка заканчивается, я обнаруживаю себя распластанной на полу, словно кусок непрезентабельной тряпки, которую неплохо бы отжать.

Чьи-то грубые руки хватают меня подмышки и ставят на ноги, а затем выводят из камеры. Отчаянно пытаясь вдохнуть, я замечаю мужчин с суровыми лицами, вытягивающих на свободу «Тату» и «Альфу».

Меня пошатывает, и я еле волочу ноги за своими похитителями. Но уж лучше так, чем мне вывихнут руки в процессе транспортировки. Парень, идущий рядом, поняв, что сопротивляться я не намерена, отправляется помочь двум другим конвоирам тащить «Тату». Тот в свою очередь приходит в сознание и от страха, помноженного на замешательство, начинает вырываться. Тем временем мой охранник приближается к ним, и пока его товарищи удерживают пленника на месте, с силой бьет «Тату» кулаком в живот. Меня передергивает.

После этого инцидента мы все минуем коридор без каких-либо эксцессов.

Охранники ведут нас по кирпичному туннелю с облупившейся краской, открывают железную дверь. Несколько потертая табличка гласит: «Только для персонала». Мы попадаем на узкую лестницу и начинаем спускаться вниз, ступени вторят шагам глухим металлическим скрипом. Помещение, в котором мы оказываемся, смахивает на заводской цех. С потолка и почти до пола свисают огромные капли воды. И их много – целая сеть.

По мере приближения я получаю возможность как следует все разглядеть. Внутри капель есть что-то или кто-то в эмбриональной позе.

Это люди, застывшие под водой в бессознательном состоянии. Они обнажены, а их конечности подтянуты к груди. Есть в этом нечто знакомое и леденящее кровь. Я прямо-таки ожидаю, что один из них начнет сосать палец или хотя бы дернется конвульсивно, но этого не происходит.

Посреди комнаты стоит человек.

- Это еще что? – спрашивает он, оглядываясь на нашу процессию.

Его фланелевая рубашка не заправлена в джинсы, в руках планшет с зажимом для бумаг. Вьющиеся волосы каштанового цвета, карие глаза. Он напоминает студента, которого отвлекли от лабораторной работы. Я полагаю, при прочих обстоятельствах он был вполне ничего. Но сейчас…

- Нарушители порядка, - отвечает мой провожатый.

- В конец их, - велит мужчина с планшетом в руках. – Последним рядам не помешает подпитка.

«Тату» больше не нарывается на тычки и затрещины, он без проблем шагает первым, оказываясь среди водяных капель. Сопровождающий «Альфы» тянет его следом. До этого я шла самостоятельно, и мой охранник не имел ничего против, а теперь он хватает меня под локоть, словно боится, что я удеру.

- Которых из них, Док? – спрашивает он «ученого».

- Всех, для последнего ряда сгодится любой, - отвечает тот, минуя нас и скрываясь в застекленном офисе, из которого удобно наблюдать за матрицей.

Мы же продолжаем шагать по «капельному» коридору. В первых рядах – человеческие тела. Но по мере нашего продвижения все начинает меняться. Трансформация смахивает на замедленное воспроизведение документального фильма о развитии плода.

На трети пути мы видим людей с хвостами, преодолев половину дороги – с прозрачными крыльями, затем в эмбрионах начинают проглядывать скорпионьи черты.

Подвальный этаж полон монстров на разных стадиях развития.

Их сотни.

И каждый был человеком.

Скорпионы в последних рядах выглядят полностью сформированными, их волосы спадают до плеч, а зубы превращены в львиный оскал. Некоторые из них взбудоражены нашим появлением, они шевелятся, провожая нас взглядом.

Эта лаборатория на несколько поколений опережает ту, что я посетила в обители. Все здесь более организовано, а местные зародыши визуально мощнее и опаснее. И сколько таких скорпиофабрик на свете?

«Тату» вновь начинает отбиваться от охранников. Трое против одного. Несмотря на наличие мышц и внушительный рост, движения «Тату» небрежны и неумелы. Вены на его руках и шее бугрятся, пока он дергается, вырываясь из рук конвоиров. Те в свою очередь пытаются столкнуть его в каплеобразный резервуар. Внезапно «Тату» удается высвободиться, при этом локоть одного из охранников попадает в каплю.

Существо внутри реагирует молниеносно, я даже не успеваю зафиксировать происходящее. В одну секунду мужчина, чей локоть погрузился в каплю, держится за плечо «Тату». В следующий момент – он наполовину в резервуаре, а ноги его болтаются в воздухе. Вода становится красной.

Мы потрясенно таращимся на то, как охранник бросает вызов гравитации и другим законам физики, частично зависнув внутри, частично оставшись снаружи. Монстр за стенками капли присасывается к шее несчастного, накачивая его ядом. Вокруг них клубятся кровяные сгустки, а капля умудряется сохранять форму и удерживать жидкость, даже несмотря на то, что целостность оболочки нарушена охранником.

«Тату» округляет глаза, понимая, что его ждет. Он оглядывается на меня и «Альфу». Судя по всему, на наших лицах написано то же самое. Еще бы, после него – мы.

«Альфа» кивает «Тату», бес слов соглашаясь на что-то. Надо полагать, спасение от мучительной смерти – прекрасный повод помириться. Они вместе хватают одного из оставшихся конвоиров, по-прежнему, цепляющегося за «Тату», и засовывают его голову в соседнюю каплю. Скорпион внутри приближается, чтобы впиться в свою жертву.

Охранник рефлекторно упирается руками в края водяной капсулы, отчаянно стараясь выбраться. Он прикладывает все свои силы, но его руки соскальзывают в воду. Оказавшись в ловушке, он продолжает напрягать шею, спину и руки в попытке освободиться. Его ноги скользят в направлении капли, а тело остается внутри. Он начинает биться в конвульсиях. От его приглушенного крика сотрясается каждый мускул, в то время как мужчина истерично отталкивает от себя зародыш скорпиона.

Я больше не в силах на это смотреть. Теперь охранники в меньшинстве, они пасуют и спасаются бегством. Двое несутся в направлении двери за нашими спинами, а тот, что сопровождал меня – в обратную сторону.

Воздух, покидающий легкие в виде пузырьков под аккомпанемент булькающих звуков, и шарканье подошв по полу не лучшим образом влияют на мою тонкую душевную организацию. Еще немного и обе жертвы замирают, охваченные параличом.

Лишь миг и кругом тишина.

- Дальше что? – интересуется «Тату».

Он выглядит как маленький ребенок, потерявшийся в магазине. Мускулистый такой малыш.

Мы дружно озираемся в этом «лесу» монстров, подвешенных в своих каплях.

- Пора выбираться отсюда, - говорит ему «Альфа».

Из капли, ближе к двери, доносится шипение скорпиона.

Мы бросаемся бежать в направлении главной лестницы, стараясь не задеть ни одного резервуара.

Date: 2015-06-06; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию