Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки РФ





РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ФАКУЛЬТЕТ ТОРГОВОГО ДЕЛА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой

д.э.н, профессор Осовцев В.А.

___________________________

«___» ________________ 2015 г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ДИСТРИБЬЮЦИИ

ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «НЕСТЛЕ»

(на примере компании ООО «Нео-Трейд»)

 

Направление 100700 Торговое дело

Профиль 10070002 Маркетинг в торговле

Группа 242 ТОРZS

Автор ВКР Иванов

Игорь Олегович

 

Руководитель ВКР Соколова

д.э.н., профессор Елена Сергеевна

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец отзыва

Отзыв

руководителя на выпускную квалификационную работу студента 4 курса группы 242 ТОРZS

направления «Торговое дело», профиля «Маркетинг в торговле»

Иванова Игоря Олеговича на тему:

«Управление процессом дистрибъюции продукции компании «Нестле»

(на примере ООО «Нео-Трейд»)

Управление системой дистрибьюции – это эффективный комплекс бизнес процессов связанных с распространением. Любая система дистрибуции должна учитывать возможности производственных бизнес-процессов, определять наиболее подходящие каналы сбыта, предлагать оптимальные торговые условия. Всё это зависит от вида и особенностей реализуемого товара. В связи с этим, актуальность дипломной работы очевидна. Цель и задачи работы сформулированы в дипломном задании.

Представленная студентом Ивановым И.О. выпускная квалификационная работа свидетельствует об успешном выполнении всех разделов дипломного задания. В процессе исследования обработан обширный материал, характеризующий состояние управления процессом дистрибьюции продукции компании «Нестле». На основе анализа показателей деятельности, изучения коммерческой работы разработаны мероприятия по дальнейшему развитию системы дистрибьюции исследуемого предприятия, в частности, предложена новая схема оплаты труда экспедиторов, а также система ценообразования на услуги транспортировки.

При написании работы выпускник руководствовался материалами российских и зарубежных экономистов, периодическими изданиями газет и журналов по вопросам построения эффективной системы дистрибьюции в практике предприятия, данными текущего и оперативного учета о деятельности исследуемого предприятия.

В целом, выпускная квалификационная работа представляет собой законченное исследование, соответствует требованиям ФГОС по содержанию и оформлению, может быть допущена к защите в Государственной экзаменационной комиссии, и заслуживает положительной оценки.

 

«____»___________ 2015г.

Руководитель ВКР

д.э.н., профессор И.И. Соколова


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

студента 4 курса группы 242 ТОРZS

направления «Торговое дело», профиля «Маркетинг в торговле»

Иванова Игоря Олеговича на тему:

«Управление процессом дистрибъюции продукции компании «Нестле»

(на примере ООО «Нео-Трейд»)

Автор дает развернутую характеристику теоретических аспектов управления системой дистрибьюции предприятия. Подробно изложены методы построения дистрибутивной сети, методические подходы к процессу анализа эффективности процесса распределения продукции.

В работе использовался статистический материал, характеризующий состояние деятельности ООО «Нео-трейд», дана оценка организации доставки продукции компании «Нестле», проведен анализ реализации за ряд лет. Это позволило автору проанализировать все протекающие процессы, связанные с процессами доставки, выявить проблемные области и разработать рекомендации по их решению.

Предложения автора выпускной квалификационной работы демонстрируют знание предмета исследования, способность системно анализировать полученные данные, а также делать выводы и выносить практические предложения. Главным недостатком выпускной работы являетсянедостаточная точность расчетов в направлениях совершенствования изучаемых процессов, в связи с ограничением в доступе к исходной информации, а также в связи с тем, что многие данные раннее не использовались в процессе деятельности предприятия.

Предложения, сформулированные и обоснованные автором, в третьей главе настоящей выпускной квалификационной работы внедрены в деятельность предприятия. В целом предъявленная выпускная квалификационная работа отвечает установленным требованиям, написана грамотно и содержательно, заслуживает оценки «отлично».

 

Рецензент,

Генеральный директор ООО «НЕО-ТРЕЙД» И. И. Петров

«____»___________ 2015г.

 


 

(ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

 

Исх. № _________

от “__” ______ 201_ г.

 

Ректору РГЭУ (РИНХ)

д.э.н., профессору Альбекову А.У.

 

 

СПРАВКА (АКТ)

о внедрении

 

Довожу до Вашего сведения, что ВКР студента Щеглова Александра Викторовича на тему: «Маркетинг в деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Норд Сервис»)» была рассмотрена руководством компании.

Данная работа актуальна для ООО «Норд Сервис», разработанные автором рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж, повышению эффективности разработки и реализации ассортиментной политики, совершенствованию атмосферы предприятия розничной торговли будут использованы в практической деятельности фирмы.

 

 

Генеральный директор ____________________ Ф.И.О.

Подпись

МП

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 8

1. Теоретические аспекты маркетингового

планирования 11

1.1 Необходимость и сущность планирования в современных условиях 11

1.2 Структура, содержание и требования к разработке бизнес-плана 20

1.3 Подходы к формированию структуры и содержанию статей

плана маркетинга 28

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Салют» 38

2.1 Направления и основные показатели деятельности предприятия 38

2.2 Организация и управление сбытом молочной продукции 46

2.3 Деятельность по продвижению молочной продукции 55

3. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «Салют» 62

3.1 Стратегия ОАО «Салют» на рынке молочной продукции 62

3.2 Основные элементы плана маркетинга ОАО «Салют» на 2015год 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андерсон, Дж. К. Продавцы ценности: Как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Ан­дерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус; перевела с англ. Е. Л. Дубовик; науч. ред. Е. В. Масленкова. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.

2. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С, Сухов С, Чеонишсая М. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С, Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240с.

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Пер. с англ..-СПб: Питер,2002 – 496 с.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. –219 с. – (Высшее образование).

5. Бердников И. П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердни­ков, А. Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 208 с.

6. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама: Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая кор­порация «Дашков и К°», 2010. – 132 с.

7. Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг // Практический маркетинг. - 2013. - №8. С. -10-17.

8. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструмен­тов / Федор Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – (Интернет: тех­нологии получения прибыли).

9. Вуд, Марианн Полное и детальное руководство по планированию маркетин­га: пер. с англ. / М. Вуд; (Предисл. и науч. ред. Дудникова В.М.) – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.

10. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дят­лова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413, с. – (Бизнес-класс).

11. Голубкова, Евгения Никитична Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голуб­кова, И.П. Широченская. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика методология. –М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

13. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений.-СПб: Питер Пресс, 2001.- 384с.

14. Григорьев, M. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук).

15. Гузелевич Н. Ю.Фокусы мерчаидайзинга.: Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с: ил. – (Серия «Розничная торговля»)

16. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. -СПБ: Питер, 2001.-460с.

17. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерё­мин. – М.: КНОРУС, 2009. – 656 с.

18. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.

19. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захаро­ва. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с.

20. Иванченко О. В. Методологические подходы к оценке уровня качества в сфере услуг [Электронный ресурс]// Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 16.URL: http://e-koncept.ru/2015/75225.htm.(дата обращения: 20.04.2015г.)

21. Исаева Е.В. Специфика реализации концепции маркетинга партнерских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. — 2010. — №3. — С. 219-226.

22. Костоглодов Д.Д., Иванченко О.В. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере: Монография: Рост. гос. экон. ун-т. «РИНХ»- Ростов н/Д, 2009.-149с.

23. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-М.:СПб.;К.:Изд.дом «Вильямс», 2000.-944 с.

24. Кревенс Д.Стратегический маркетинг.6-изд.: Пер. с англ.-М.: Изд.дом «Вильямс», 2003.-752 с.

25. Маркова Т.Д. и др.Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты.-.-СПб: Питер, 2001.-128 с.

26. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг раз­говоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марсдена; пер. с англ. Е. В. Ви­ноградовой; науч. ред. А. Л. Разумовская. – Москва: Вершина, 2007. – 448 с.

27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 282 с. – (Вузовский учебник).

28. Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н.П. Кетовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 478 с. – (Сдаем экзамен).

29. Пономарева А.М., Пономарев А.И. Теоретические основы маркетинг-менеджмента креативной организации // Экономические и гуманитарные науки (Госуниверситет УНПК). – 2012. - № 4 (243). - С. 117-127.

30. Розенвальд, Питер Дж. Маркетинг, приносящий прибыль / Питер Дж. Розенвальд; [пер. с англ. Ю.В. Шпакова]. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.

31. Романов, А. А. Рекламный менеджмент. Учебник [Электронный ресурс]: практическое пособие. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 431 с. - 978-5-374-00393-2. URL:http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=90770 (дата обращения: 15.04.2015г.)

32. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И.М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Даш­ков и К°», 2009. – 548 с.

33. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум /Н.Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 378 с.

34. Теория маркетинга./Под ред.М.Бейкера.-СПб:Питер,2002.-464 с.

35. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 272 с.

36. Федько Н.Г., Федько В.П. Основы маркетинга. Уч. пос. Изд. 2-е. Доп. и перераб.– Ростов- Д.: Изд. «Феникс», 2002.-480 с.

37. Хьюз А. Маркетинг на основе баз данных / Пер. с англ. – М.: Из­дательский дом Гребенникова, 2008. – 448 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Date: 2015-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию