Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. 10.1.Методические рекомендации для студентов





10.1.Методические рекомендации для студентов

 

Для усвоения дисциплины «Менеджмент спортивных сооружений» необходимо изучение основных положений таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Теория организации», «Философия». «Организационное поведение».

В свою очередь, дисциплина «Менеджмент спортивных сооружений» должна содействовать более глубокому и конкретному пониманию студентом учебных дисциплин «Экономическая теория», «Экономика спорта и финансы», «Менеджмент», «Маркетинг», так как в ней даются конкретные примеры использования знаний по указанным предметам.

В результате решения учебных задач студенты должны получить представление о технике и методах работы менеджера (менеджмента) по организации различных видов использования спортивных сооружений, взаимодействия с предприятиями и организациями смежных отраслей, а также:

· познать принципы работы спортивного сооружения как спортивного и рекреационного объекта;

· познать принципы коммерческого использования спортивных сооружений, как направления деятельности менеджера в области спорта;

· представить модель управления деятельностью спортивных сооружений с учетом полифункциональности возможностей объекта;

· определить место и роль спортивных сооружений во взаимодействии с другими отраслями обслуживания населения и предоставления услуг (в том числе, индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания и др.), получить представление о принципах и закономерностях организации и функционирования предприятий шоу-бизнеса применительно к задачам коммерческого использования спортивных сооружений;

· получить представление об основных принципах и понятиях рекреалогии и рекреационной географии применительно к задачам коммерческого использования спортивных сооружений;

· выработать навыки и умения применять полученные знания на современном этапе развития рыночной экономики России.

Необходимо специально обратить внимание на изучение раздела 2.

Так Целью преподавания данного раздела «Коммерческое использование спортивных сооружений» является формирование у будущего специалиста первичных теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента по коммерческому использованию спортивных сооружений, изыскания и конструирования дополнительных видов (не только для организации и проведения мероприятий ФКиС) использования спортсооружений, разработки форм и методов дополнительного (коммерческого) обслуживания спортсменов и иных категорий посетителей спортивных сооружений (ПСС).

Предметом и общей направленностью раздела «Коммерческое использование спортивных сооружений» являются:

· обзор основных направлений деятельности менеджмента спортивного сооружения (клуба, команды);

· знакомство с основами теоретической рекреалогии и рекреационной географии в применении к возможностям рекреационного использования инфраструктуры ФКиС и конкретных спортивных сооружений;

· изучение форм и методов коммерческого использования спортивных сооружений как мест для реализации различных форм и видов рекреационной деятельности населения;

· изучение практических методов организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства и форм взаимодействия с ними менеджмента спортивных сооружений;

· изучение практических методов организации деятельности предприятий транспортного обслуживания и форм взаимодействия с ними менеджмента спортивных сооружений;

· изучение практических методов организации деятельности организаций шоу-бизнеса и форм взаимодействия с ними менеджмента спортивных сооружений;

В процессе преподавания курса предусматриваются разнообразные формы и методы обучения, а именно: лекционные, семинарские и практические занятия (в том числе, выездные занятия на предприятия и в организации как ФКиС, так и смежных отраслей) разбор конкретных практических ситуаций.

Организация самостоятельной работы студентов предполагает написание рефератов в соответствии с темами занятий, доклады на семинарских занятиях и отчеты по результатам посещения предприятий и организаций.

Формы контроля знаний включают текущий, промежуточный и итоговый контроль в виде выполнения контрольных работ, выборочного или полного тестирования, кроме того – итоговый контроль в виде дифференцированного зачета, содержащего типовые вопросы, соответствующие Госстандарту и рабочей программе.

 

10.2.Методические рекомендации для преподавателей

 

Для преподавания курса необходимо отметить наличие определенных сложностей. Во-первых, дисциплина является комплексной, поскольку рассматривает одновременно и во взаимодействии (как внутри системы, так и с внешними объектами) сложную систему из нескольких самостоятельных отраслей – организация и функционирование предприятий и организаций ФКиС (индустрия ФКиС), индустрия гостеприимства, индустрия транспорта, шоу-бизнес, организация досуговой деятельности населения – которые, несмотря на то, что являются взаимосвязанными и взаимозависимыми в общеэкономическом контексте, на современном этапе развития рыночной экономики характеризуются специфическими формами проявления и функционирования. Изучение предмета строится не только в теоретико-организационном аспекте, но и в привязке к конкретным объектам и мероприятиям.

Во-вторых, существующие традиции высшего образования предполагают необходимость усвоения и понимания слушателями общих принципов движения экономических форм в конкретных исторических условиях. Поэтому для изучения основных вопросов курса «Менеджмент спортивных сооружений» в современных условиях необходимо обращение к большому числу как теоретических источников, так и периодических материалов, критическое отношение к ним.

При изучении тем курса каждый вопрос следует раскрывать как применительно к современной практике РФ, так и в контексте сравнительного анализа с практикой зарубежных предпринимателей.

В процессе изучения курса «Менеджмент спортивных сооружений» слушателям рекомендуется ознакомиться со всеми темами курса в соответствии с учебной программой.

Подготовку к экзамену следует осуществлять как на основе материала излагаемого на лекциях, семинарах и в процессе практических (в том числе, и выездных) занятий, так и в ходе самостоятельного изучения курса в соответствии с планом самостоятельных занятий

Критерии оценки знаний студентов:

Оценка «отлично» выставляется студенту, который:

1) глубоко, осмысленно, в полном объёме усвоил программный материал, излагает его на высоком научном уровне, готов использовать ЭВМ и современные методы исследования, изучил основную, дополнительную и справочную литературу;

2) свободно владеет методологией данной дисциплины; раскрывает про­изводственные отношения, связанные с коммерческим использованием спортивных сооружений, владеет категориями, понятиями и терминологией;

3) умеет творчески применять теоретические знания при решении практических задач в конкретных ситуациях; адекватные рекомендации при разрешении противоречий, возникающих в процессе коммерческого использования спортивных сооружений;

4) на достаточно высоком уровне раскрывает межотраслевые, внутриотраслевые и внутриобъектовые взаимосвязи коммерческого использования спортивных сооружений;

5) стремится самостоятельно пополнять и обновлять знания в процессе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:

I) полно раскрывает материал, предусмотренный программой, изучил основную литературу;

2) владеет методологией данной дисциплины, методами исследования, знает производственные отношения, связанные с функционированием и коммерческим использованием спортивных сооружений;

3) умеет применять теоретические знания при решении производственных задач, возникающих в процессе коммерческого использования спортивных сооружений;

4) допускает небольшие ошибки при изложении материала, не искажающие содержание ответа по существу вопроса.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который:

 

1) владеет материалом в пределах программы курса, однако при ответах на вопросы допускает определенные ошибки и неточности относительно сущности отдельных положений предмета;

2) способен решать конкретные управленческие задачи, разобраться в конкретных ситуациях, связанных с коммерческим использованием спортивных сооружений;

3) обладает достаточными знаниями для продолжения обучения и получения профессиональных знаний для практической деятельности.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:

1) показав пробелы в знаниях основного учебного материала, не может дать четкого ответа на вопрос и определений основных положений и терминов;

2) не умеет решать задачи и не может разобраться в конкретной производственной ситуации;

3) не выполнил практические работы, предусмотренные программой семинарских занятий.

В случае получения неудовлетворительной оценки возможны отработки практических работ и повторная сдача теории управления спортивных сооружений.

 

Date: 2015-06-06; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию