Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный аграрный университет

 

 

Менеджмент

 

Учебное пособие

 

Краснодар 2014


 

Введение

Важнейшим фактором успешной деятельности инженерных кадров в сфере управления становится непрерывное теоретическое и практическое обучение руководителей нового типа. Основа этому закладывается в вузе при изучении будущими инженерами-руководителями предприятий и их структурных звеньев дисциплины «Менеджмент».

В связи с этим в данном учебном пособии большое внимание уделено описанию требований к управленческому персоналу. Менеджер ― это человек, владеющий общими основами управленческой науки, специфическими знаниями и умениями в области организации управления, ориентированный на инновации, принципы рыночной адаптации и эффективное управление персоналом и производством.

Сложность и динамизм современных рыночных условий диктуют необходимость модификации методов управления и включения в их состав методов и приёмов, связанных с управлением рынка. Идеология менеджмента выстроена на основе внедрения фундаментальных положений и принципов маркетинговой парадигмы, в которой за основу приняты требования потребителей, как носителей спроса, и необходимость использования конкурентных стратегий.

Менеджмент воплощает философию предпринимательства, основанного на инициативности и хозяйственной самостоятельности бизнес-субъектов. Он обеспечивает маневренность предприятий, активизирует процесс совершенствования производства и позволяет организовать поиск ресурсных резервов. С его помощью инициируется творческий поиск и создаётся благоприятный социально-психологический климат, позволяющий членам коллектива раскрыть свои лучшие качества.


Date: 2015-06-06; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию