Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мироточение икон





Когда я в начале марта 2000 г. приехал с лекциями и семинарами в Киев, мне сказали, что есть бабушка, в квартире которой "плачут" иконы, и предложили посмотреть. Я в этом ничего невероятного не видел, поскольку уже знал вышеизложенные механизмы и открытия, но воочию убедиться в работе Духа Святаго было интересно, и я с радостью согласился. Но при докладывании бабушке наши посредники видимо перестарались, перечисляя мои титулы и звания. Учёные, священники, химики и другие шибко образованные люди смотрели и "не видели" это чудо, поскольку оно не вписывалось в их представления о мире и их интересы: священники отрицали этот факт, поскольку, по их мнению, он не может происходить вне церкви, учёные — потому, что он не укладывается в общепринятую парадигму, химики — потому, что не видят доступной их пониманию технологии получения такого вещества: миро и т. п.

В результате, мне через тех же посредников было отказано в рандеву. Видит Бог, я нисколько не обиделся и даже не так уж огорчился, хорошо понимая бабушку в её нежелании "метать бисер" перед мне подобными.

Через день состоялась моя первая лекция в Доме архитектора при полном зале, где естественно были наши посредники. Они-то и доложили бабушке на следующий день, что я не виноват в том, что на мне столько "наклеек", что, несмотря на всё, я нормальный человек, способный воспринимать окружающий мир.

Последовало приглашение бабушки, её зовут Кира Викторовна, и вот 7 марта мы втроём прибыли в удивительную квартиру, весьма бедно обставленную, тесную, но именно её выбрал Дух Святой для постоянного пребывания в концентрированном виде. То, что мы увидели, превзошло все ожидания. Более двухсот икон, принесённых разными людьми в разное время, плакали: из глаз выделялось миро и струйками или каплями стекало на подставки. Кира Викторовна щедро делилась этим веществом с удивительными целебными свойствами с нуждающимися. Очень сильное впечатление на меня произвёл не только процесс возникновения вещества из "ничего", но и обратный процесс исчезновения в "никуда" копоти и прочих наслоений с абсолютно непроницаемых "чёрных досок", которые после некоторого времени пребывания в квартире Киры Викторовны начинали очищаться до первоначального состояния, сияющего удивительными красками. Можно было проследить работу Духа Святого-реставратора в динамике: только что принесённые иконы — абсолютно тёмные, побывшие в квартире — абсолютно чистые и промежуточные, побывшие в квартире неделю-полторы: на них прорисовывалось яркое пятно с изображением лица или руки святого. Остальная часть ждала своего часа. Видеть Святого Духа в работе — это же уму непостижимо!

Очень впечатлила более чем двухчасовая беседа с Кирой Викторовной. Она рассказала о крещении Святым Духом, которое в отличие от водного осуществляется не по желанию, а по достоинству, на определённой ступени восхождения и просветления. Сопровождалось оно яркими световыми и звуковыми эффектами, после чего в скромную квартиру снизошла Божья благодать, а Дух Святый, как Бог утверждающий, начал Свою работу. Произошло подобное тому, что описано в Новом Завете, в "Деяниях апостолов". Кира Викторовна всё это прекрасно понимает, как и всё, что действительно происходит в мире, лучше всех нас учёных, вместе взятых. Она, кстати, сама в молодости занималась наукой и имеет учёную степень кандидата биологических наук.

А теперь вся в служении, помогает не только больным, но и бедным: собирает ненужные богатым вещи и отправляет их монастырям и всем нуждающимся. Очень привыкла жить в служении и отдавании, непривычно и дискомфортно чувствует себя в качестве получателя, потребителя. В канун 8-го марта мы принесли ей цветы, подарки и гостинцы. Она, конечно, взяла, но чувствовался при этом её внутренний дискомфорт. Я у неё уже был три раза, мы с ней большие друзья. Последний раз я оставил у неё небольшую икону св. Пантелеймона, подаренную мне киевлянами во время последнего приезда в Киев и совместного посещения Киево-Печёрской Лавры. Интересно, когда и как она начнёт плакать?

Теперь о других проявлениях Духа Святого в нашей жизни. Почему именно Духа Святого? Я разделяю представления многих христианских мыслителей о Троичности Бога (впрочем, как и всего сущего): в виде Бога-Отца — Бога сущего, Бога в себе, Бога непознаваемого, затем Бога-Сына — Бога выражающего, воплотившегося в человека и Бога-Святаго Духа — Бога утверждающего, пребывающего и работающего в каждой точке времени и пространства, здесь и сейчас, а значит везде и всегда — таковы свойства Божественного Разума. По вопросу троичности Божества периодически возникали дискуссии о правомерности и даже логической состоятельности такого представления. Даже великий мыслитель и христианин Даниил Андреев вносит в «Розе мира» свою интерпретацию, якобы устраняющую внутренние противоречия. Не вдаваясь в сущностные глубины богословского толкования, профессор Борис Викторович Раушенбах, доктор технических наук в области автоматического управления летательными аппаратами, «по совместительству» признанный авторитет в области богословия, нашёл удивительно простые аргументы, устраняющие методом аналогий какие бы то ни было основания для сомнений относительно логической состоятельности Троичного представления Бога. Даже в нашей материальной трёхмерности встречаются троичные представления единой сущности, удовлетворяющие условиям единосущности, непротиворечивости, неслиянности и всеединства. Раушенбах указывает, что таковыми являются проекции вектора на оси декартовой системы координат, где каждая характеризует вектор лишь в своём направлении. Они ортогональны и потому линейно независимы.

В октябре 2001 года я был приглашён в г. Тверь, в центр мироточения икон, крестов и распятия Иисуса Христа, находящийся под эгидой церкви Божьей Матери Державной. Из Москвы нас должны были везти на машине вместе с одной очень эффектной дамой, певицей, кандидатом наук, выдающей себя за большого учёного, и очень активной проповедницей духовных ценностей, тесно взаимодействующей с Гос. Думой и другими властными структурами. Она почти год носилась с проектом мирового форума под эгидой Совбеза ООН и других организаций подобного ранга. Несколько раз говорила об этом на президиуме Международной Академии Духовного Единства Народов Мира. После одного из них страстно убеждала меня в том, что мои возможности превышают масштабы моей духовно-просветительской деятельности и что пора переходить от работы с учителями и другими гражданами России и Украины к крупномасштабным проектам поворота сознания людей в духовную область. Предлагалось стать одним из руководителей этого гигантского сборища. Я нормально отношусь к этой незаурядной даме, сочувствую её увядающей женской красоте, но не разделяю её поверхностную, показушную деятельность. Видимо, поэтому, ещё не зная во что выльется организуемый ею мировой форум, мой организм вполне адекватно среагировал на её лестные предложения. Всяческие вибрации стали затухать, а в груди повеяло каким-то непривычным холодом. Я перевёл разговор на другую, ничего не значащую тему, и она, умница, всё поняла и больше ко мне не обращалась. Некоторые из моих знакомых поддались на агитацию, даже заплатили по 50 $ за возможность выступить и были затем ужасно разочарованы. В зале гостиничного комплекса «Пекин» участников было не больше, чем учредителей. Никакого следа это гигантски задуманное мероприятие не оставило. Иначе и быть не могло при таких организаторах и активистах. Поэтому, когда мне сказали, что утром в день отъезда дама подвернула ногу и не сможет поехать в Тверь, мне было понятно, чья это работа. Дух Святой не пустил её в качестве гостя и эксперта в место своего проявления. Для такого деликатного дела требуется большая чистота устремлений и глубина помыслов.

Заключение, потребовавшееся для обоснования строительства в Твери центра паломничества, приведено в Приложении VII.

Не избежать нам и обсуждения сурового урока, преподанного Духом Святым, тем более за него заплачена столь дорогая цена. Соответствующими должны быть выводы и уроки.


Date: 2015-06-06; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию