Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






X. Разное





  1. Дана точка М(1,5). Найдите координаты точек L и N таких, что MN=2ML, NL=0,5.

Сколько решений имеет задача?

  1. Дана точка К(-1). Найдите координаты точек P и M, таких, что PM=8 и KP=3KM
  2. Постройте:

 

а) ∆АВС, если А(6;0), В(2;-3), С(3;2)

б) ∆ , симметричный ∆АВС относительно оси Х;

в) ∆ , симметричный ∆АВС относительно оси У;

г) ∆ , симметричный ∆АВС относительно начала координат.

  1. Известны координаты двух противоположных вершин квадрата ABCD: A(2;-2), C(-2;2). Найдите координаты двух других вершин. Сколько решений имеет задача?
  2. Длина стороны квадрата ABCD равна 6, а координаты вершины А равны (-2;3). Найдите координаты остальных вершин, зная, что сторона АВ квадрата параллельна оси ординат и что начало координат лежит внутри квадрата.
  3. Квадрат со стороной 8 расположен так, что центр его находится в начале координат, а стороны параллельны осям координат. Определите координаты вершин квадрата.
  4. На графике линейной функции найдите точку, абсцисса и ордината которой – противоположные числа.
  5. На графике линейной функции найдите точку, абсцисса и ордината которой – одинаковые числа.
  6. Для двух линейных функций и подберите такие коэффициенты , , , , чтобы их графики пересекались в первом координатном угле, и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.
  7. Для двух линейных функций и подберите такие коэффициенты , , , , чтобы их графики пересекались во втором координатном угле, и обе функции были бы убывающими.
  8. Решите систему уравнений:
  9. Решите систему уравнений:
  10. Решите уравнение:

а) а)

б) б)

в) в)

г) и г) и

д) д)

е) е)

ж) ж)

з) з)

  1. Представьте число 8000 в виде произведения степеней простых чисел
  2. Представьте число 50625 в виде произведения степеней простых чисел
  3. Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена:

а) а)

б) б)

  1. Пусть , , . По данному ниже условию составьте выражение и преобразуйте его в многочлен стандартного вида, записанный по степеням убывания переменной х:

а) 2а - 3с - 4в; б) 7ах – 12хb + 15хс-13

в) 72ха – 4b + 3хс + 4 г) 0,1х2а + 0,5хс – 0,63b – 17

  1. Пусть х = 3а2 + 4; у = 12а – 13; z = a2 – a + 1; k = 5a3; l = 12a2; m = 4a. По данному ниже условию составьте выражение и преобразуйте его в многочлен стандартного вида, записанный по степеням убывания переменной х:

а) 2x + ky - l z; б) l x –3my;

в) kx + l y –mz; г) mx – l z + 4kx - 14

  1. Докажите, что значение выражения:

а) 176+175 кратно 18; б) 428+427 кратно 43;

в) 317+315 кратно 30; г) 223+220 кратно 72.

  1. Докажите, что значение выражения:

а) 87 – 218 кратно 28; б) 97+312 кратно 90;

в) 106+57 кратно 23; г) 64 – 28 кратно 13.

 

Date: 2015-05-04; view: 1002; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию