Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателей. Дисциплина «Логика» играет важную методологическую и воспитательную роль в подготовке бакалавров права





Дисциплина «Логика» играет важную методологическую и воспитательную роль в подготовке бакалавров права. Целью ее изучения является формирование общенаучной и профессиональной культуры мышления студентов, совершенствование деловых и личностных качеств будущих юристов. Уровень профессиональной подготовленности студентов должен, прежде всего, удовлетворять требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специалиста, а подготовка в области логики должна соответствовать потребностям его профессиональной деятельности по реализации норм права в различных сферах общественной жизни, защите прав и свобод граждан Российской Федерации.

Преподавание курса логики должно быть подчинено формированию строгости и точности мышления и языка у студентов, что предполагает особые требования к организации лекционных и практических занятий. Весь учебный материал должен быть подан в строгих и точных формулировках, соответствующих современному уровню развития логической науки.

Решение типовых задач и выполнение соответствующих упражнений является важнейшей частью учебного процесса при изучении курса логики. Поэтому всякое практическое занятие предполагает, как правило, обязательную практическую часть, как правило, в тестовой форме. Именно выполнение практических заданий является главным условием выработки соответствующих навыков практического применения методов логики в будущей профессиональной деятельности.

Необходимо обратить особое внимание на необходимость использования для этих упражнений профессиональных юридических текстов. Трудность заключается в том, что студенты первого курса слабо владеют основными юридическими понятиями, поэтому материалы для упражнений должны подбираться с учетом этого обстоятельства и переходить к ним следует только после упражнений на более простых и общепонятных текстах.

Итоговое занятие в форме экзамена должно быть направлено на проверку наличия и качества таких навыков, как практическое применение стандартных логических методов для решения типовых задач, анализа правильности определения юридических понятий, рассуждений и доказательств.

 

Date: 2015-06-06; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию