Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение лабораторной работы. 4.1. Описание лабораторной установки
4.1. Описание лабораторной установки
Снятие регулировочных характеристик однофазного двухполупериодного управляемого тиристорного выпрямителя производится по схеме с выводом нулевой точки трансформатора (рис.7). Рисунок 7 – Принципиальная схема лабораторной установки В схеме использованы тиристоры типа КУ 201Б. Резисторы R1 (“грубо”) и R2 (“точно”) служат для установки заданных значений углов управления; R1=15 кOм, R2=2,2 кOм. Система управления обозначена на схеме как формирователь импульсов ФИ, преобразующий переменное синусоидальное напряжение, поступающее на его вход, в импульсы положительной полярности, которые с его выхода попадают на управляющие электроды тиристоров. Пунктиром в схеме указаны выводы для подключения осциллографа. Питание осуществляется от сети переменного напряжения 220В через трансформатор Тр.
4.2. Общее задание на выполнение лабораторной работы
1. Снять и построить регулировочные характеристики Ud=f(a) при активной и активно-индуктивной нагрузках. 2. Вычислить данные, необходимые для построения теоретической регулировочной характеристики. 3. Построить в одних осях графики экспериментальных и теоретических регулировочных характеристик. 4. Зарисовать и объяснить форму кривых: а) напряжения на нагрузке ud и тока i d при активной и активно-индуктивной нагрузках; б) напряжения между анодом и катодом uак одного из тиристоров при активной и активно-индуктивной нагрузках и заданном угле управления; в) снять осциллограмму тока Iу, управляющего тиристорами. Примечание. Значение угла управления a для снятия напряжения uак выдает преподаватель в индивидуальном задании. Студенты заочной формы обучения выполняют лабораторную работу в сокращенном варианте. Объем работы указывает преподаватель в индивидуальном задании.
|