Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция № 1





Основы безопасность жизнедеятельности

Цель: дать систематизированное представление о структуре и довести содержание, предмет, цель и основные задачи дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Показать основные системы и принципы безопасности и дать характеристику источникам опасности, опасным, вредным и поражающим факторам.

Воспитательная цель: формирование и развитие у студентов основных качеств, по применению полученных знаний в организации и обеспечении безопасности жизнедеятельности.

Учебные вопросы:

1. Предмет, цель, основные задачи и структура дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

2. Системы и принципы безопасности жизнедеятельности.

3. Источники опасности, опасные, вредные и поражающие факторы их классификация и характеристика.

Литература:

1. Б.И.Зотов, В.И.Курдюмов Безопасность жизнедеятельности на производстве, М. КолосС, 2003, 432с.

2. П.П.Кукин, В.Л.Лапин, Е.А.Подгорных Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда), М. Высшая школа, 1999, 318с.

3. С.В.Белов Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов. М. Высшая школа, 1999, 448с.

4. Гост 12.0.002-80 ССБТ. Термины и определения.

5. Гост 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные факторы. Классификация.

Материальное обеспечение:

Плакаты

 

Введение

Особое значение образование и воспитание в области безопасности приобретает в вузах, где достигнутый в процессе обучения уровень профессионализма будущих руководителей производства во многом будет определять эффективность решения проблем безопасности непосредственно в источниках их возникновения. Глубокое изучение проблем безопасности жизнедеятельности в вузах должно реализовываться на основе единого гармоничного и последовательного процесса, построенного с учетом непрерывности междисциплинарности и охватывающего все формы обучения от лекции до дипломного проектирования. Высшей целью этого процесса является формирование у специалистов мышления, основанного на глубоком осознании главного принципа - безусловности приоритетов безопасности при решении любых инженерных задач, как в области научного поиска, конструкторских разработок так и в области организации и управления производством.

Основной целью образования в области БЖД является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развития и управления эрготическими системами, являющимися частными конкретными составляющими общей системы «человек-техника-среда».

 

Date: 2015-06-06; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию