Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прикладное ПО
Прикладное ПО, обеспечивает выполнение редактирования текстовых и графических документов и обработку информационных массивов данных. Прикладные программы могут использоваться автономно или в составе программных комплексов или пакетов. Пакеты прикладных программ – это системы программ, которые по сфере применения делятся на проблемно – ориентированные и интегрированные пакеты. К основным элементам прикладного ПО относятся:
Все типы программного обеспечения реализуются через командный или графический интерфейс; - командный интерфейс характеризуется тем, что пользователь осуществляет взаимодействие с ЭВМ посредством командной строки, в которую вводятся команды определенного формата, а затем передаются к исполнению. - графический интерфейсреализуется в интерактивном режиме работы пользователя и строится в виде системы раскрывающихся меню с использованием средства манипуляции объектами управления, панелями инструментов и командами обработки. Пользовательские интерфейсы строятся в соответствии со следующими принципами: 1. Принцип структуризации – предполагает структуру, в которой родственные элементы связаны между собой, а независимые — разделены. 2. Принцип простоты предполагает упрощенное выполнение распространенных операций со ссылками на более сложные процедуры. 3. Принцип видимости предполагает что все используемые функции и данные, должны быть отображены на экране. 4. Принцип обратной связи предполагает что пользователь должен получать краткие и однозначные сообщения о действиях системы. 5. Принцип толерантности предполагает что интерфейс должен быть гибким и терпимым к ошибкам пользователя и иметь возможность отмены и повтор действий.. 6. Принцип унифицированности т.е. многократное использование внутренних и внешних компонент.
|