Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка инновационного потенциала педагогов





 

Вот несколько позиций, по которым руководитель может оценивать педагога:

 

1. Степень ответственного отношения к делу.

2. Мотив педагогической деятельности: призвание – старание – случайность.

3. Приоритеты в организации работы: поиск нового – набор известных приёмов.

4. Отношение детей: любовь – уважение – боязнь.

5. Отношение родителей: уважение – неприятие – «никакое».

6. Отношение коллектива: стремление к лидеру – ровное – отчуждение.

7. Кругозор.

8. Воспитанность: тактичность – низкая культура – конфликтность.

9. Позиция на педсоветах, совещаниях: активен – участвует – отмалчивается.

10. Степень профессиональной открытости: охотно делиться опытом (часто проводит открытые занятия)

- после уговоров – иногда.

11. Моральные правила: принципиальность – невмешательство – игра в «правду».

12. Чувство юмора.

13. Коммуникабельность: открытость – сдержанность –«всё в себе».

Данная система является открытой, т.е. она может быть дополнена или сокращена.

Первые три позиции имеют принципиальное значение для деятельности в коллективе.

 

В свою очередь, предъявляются требования к руководителю детского сада,

планирующему инновационную деятельность. Он должен:

1. Уметь отличать реально выполнимые цели от ложных, недостижимых;

2. Быть готовым предложить своим подчинённым ясную, основанную на интересных идеях программу или план действий;

3. Твёрдо знать, чего хочет достичь программа, чётко сформулировать, к каким результатам приведёт её реализация;

4. Уметь донести свои идеи до коллег таким образом, чтобы они не только поняли, но и приняли их, захотели осуществить;

5. Иметь в коллективе группу единомышленников;

6. Мыслить категориями успеха.

Но самое важное заключается в умении руководителя выделить поблемы, актуальные для его учреждения,

увидеть разницу между желаемым и действительным. Для этого нужно чётко сформулировать ответы на следующие вопросы:

- что мы имеем, каких результатов достигли;

- что нас не удовлетворяет в работе;

- что мы хотим изменить в соответствии с новыми требованиями и какие результаты хотим получить.

Date: 2015-06-06; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию