Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классы исключенийРассмотрим теперь классы исключений. Они необходимы для обработки конкретных исключительных ситуаций (например, как мы обрабатывали деление на ноль). Мы представляем классы исключений не в иерархии, а в алфавитном порядке: - Exception — базовый класс исключений. Все другие классы исключений являются прямыми или косвенными потомками данного класса; - EAbort — потомок класса Exception. Данный класс исключения не отображает диалоговое окно ошибки при возникновении исключения. Простейшим способом генерации данного исключения является вызов метода Abort; - EAccessViolation — потомок класса EExtemai. Генерируется при неверной работе с памятью; a EBitsError — потомок класса Exception. Генерируется при ошибке доступа к массиву логических значений; - EComponentError — потомок класса Exception. Возникает при ошибке регистрации или переименования компонента; - EConvertError —- потомок класса Exception. Генерируется при ошибке преобразования строк или объектов; - EDatabaseError — потомок класса Exception. Базовый класс для всех ошибок при работе с базами данных; - EDBEditError — потомок класса Exception. Возникает в случае попытки помещения данных в поле, которые не являются совместимыми с заданной для этого поля маской; - EDivByzero — потомок класса EintError. Возникает при ошибке целочисленного деления на ноль. При делении на ноль чисел с плавающей запятой возникает другое исключение EZeroDivide; Р EExternal — базовый класс исключений для всех ошибок, возникающих при работе с памятью и генерируемых операционной системой; - EExternalException — потомок класса EExternal. Исключение с нераспознаваемым кодом; - EHeapException—потомок класса Exception. Класс исключений, связанный с ошибками при работе с так называемыми "кучами" памяти; - EintError — потомок класса EExternafl. Базовый класс исключений для всех ошибок, связанных с целочисленными математическими вычислениями; - EInOutError — потомок класса Exception. Ошибка файлового ввода/вывода; - EIntOverfiow — потомок класса EintError. В случае превышения максимального значения целого числа; - Einvalidcast — потомок класса Exception. Неверное использование оператора as; - EinvalidGraphic — потомок класса Exception. Нераспознаваемый графический файл; - EinvalidOperation — потомок класса Exception. Неверное действие над компонентом; - EinvalidPointer — потомок класса EHeapException. Неверная операция над указателем; - EMathError — базовый класс исключений для всех ошибок, связанных с математическими операциями над числами с плавающей точкой; - EMenuError — потомок класса Exception. Ошибка при работе с меню; - EOleCtrlError — потомок класса Exception. Ошибка при присоединении элемента управления ActiveX; - EOleError — потомок класса Exception. Ошибка при работе с автоматизацией OLE; - EPrinterError — потомок класса Exception. Ошибка вывода на печатающее устройство; - EPropertyError — потомок класса Exception. Ошибка при установке нового значения свойства компонента; - ERangeError — потомок класса EintError. Значение целочисленной переменной превысило максимально возможное; - ERegistryException - потомок класса Exception. Ошибка При работе С реестром Windows; - EZeroDivide — потомок класса EMathError. Ошибка деления вещественного числа на ноль.
Тема: Создание пользовательских библиотек процедур и функций 1. Понятие и виды подпрограмм 2. Особенности описания и использования процедур и функций 3. Создание и использование библиотек подпрограмм
|