Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребительство как жизненная философия





Реклама конструирует определенную философию продаж. Современная западная философия продаж, импортированная уже и в Россию, соеди­няет совершенно прагматическую задачу увеличения количества про­даж, которая может быть интересна только самой продающей фирме, с навязыванием посредством бесконечного повторения принципов опре­деленной жизненной философии. В результате происходит формирова­ние ценностного уровня культуры, обеспечивающего наиболее благо­приятную среду для сбыта продукции.

В чем суть этой философии? Традиционно, на протяжении веков чело­век ограничивал себя в потреблении, бережливость, рациональность потребления считались важнейшими достоинствами человека. Однако эта жизненная философия, помогавшая людям выжить в условиях слабораз­витого производства, превращается в тормоз развития этого производ­ства, когда в результате научно-технической революции у него остается лишь одно препятствие роста: ограничение спроса.

Поэтому философия продаж новой эпохи призывает человека отка­заться от каких бы то ни было культурных ограничений своих потреби­тельских желаний. Система кредитных карточек позволяет существен­но отодвинуть даже такой ограничитель, как нехватку денег: теперь товар на Западе можно легко купить в кредит, даже отсутствие денег на счету не является во многих случаях препятствием. Безудержное по­требление через рекламу навязывается как моральная норма.

Новая философия развертывается в серию лаконичных лозунгов, при­зывающих без долгих раздумий раскрепоститься и купить то, что хочется: «Просто сделай это! («Just do it!»); «Освободись и будь собой!»; «Освободись и наслаждайся жизнью!», «Надо жить играючи!» («Мулинекс»), «Из­меним жизнь к лучшему!». Целью жизни в конструируемой рекламой фи­лософии становится освобождение от культурных ограничителей желаний во имя безграничного потребления.

Date: 2015-06-06; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию