Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребительство как жизненная философияРеклама конструирует определенную философию продаж. Современная западная философия продаж, импортированная уже и в Россию, соединяет совершенно прагматическую задачу увеличения количества продаж, которая может быть интересна только самой продающей фирме, с навязыванием посредством бесконечного повторения принципов определенной жизненной философии. В результате происходит формирование ценностного уровня культуры, обеспечивающего наиболее благоприятную среду для сбыта продукции. В чем суть этой философии? Традиционно, на протяжении веков человек ограничивал себя в потреблении, бережливость, рациональность потребления считались важнейшими достоинствами человека. Однако эта жизненная философия, помогавшая людям выжить в условиях слаборазвитого производства, превращается в тормоз развития этого производства, когда в результате научно-технической революции у него остается лишь одно препятствие роста: ограничение спроса. Поэтому философия продаж новой эпохи призывает человека отказаться от каких бы то ни было культурных ограничений своих потребительских желаний. Система кредитных карточек позволяет существенно отодвинуть даже такой ограничитель, как нехватку денег: теперь товар на Западе можно легко купить в кредит, даже отсутствие денег на счету не является во многих случаях препятствием. Безудержное потребление через рекламу навязывается как моральная норма. Новая философия развертывается в серию лаконичных лозунгов, призывающих без долгих раздумий раскрепоститься и купить то, что хочется: «Просто сделай это! («Just do it!»); «Освободись и будь собой!»; «Освободись и наслаждайся жизнью!», «Надо жить играючи!» («Мулинекс»), «Изменим жизнь к лучшему!». Целью жизни в конструируемой рекламой философии становится освобождение от культурных ограничителей желаний во имя безграничного потребления.
|