Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детские игры для взрослых





На протяжении большей части человеческой истории детские игры пред­ставляли собой примитивную форму моделирования реальной жизни. Поэтому дети, взрослея, быстро их забывали, а взрослым и в голову не приходила глупая мысль играть в детские игры.

Правда, издавна имелись смежные области. Так, и дети, и взрослая молодежь катались на качелях, которые, правда, отличались своим мас­штабом и предоставляемой остротой ощущений. Часть людей, приоб­щившись к спортивным играм в детстве, продолжали их в юности, а не­которые —-ив зрелые годы. В дальнейшем развитие аттракционов шло по пути их усложнения и повышения уровня эмоционального сервиса. Все больше и больше появлялось аттракционов, которые вызывали бурю эмоций не только у детей, но и у их родителей. Современные «Диснейленды», «Луна-парки» и просто аттракционы стали привлека­тельными почти в равной мере как для детей, так и для ненаигравшихся взрослых.

В конце XX века развитие компьютерной техники привело к тому, что примитивные детские игры, сделанные из бумаги и картона, преврати­лись в мультимедийные путешествия в фантастические миры с макси­мальным приближением к реальным пейзажам и стопроцентной безопас­ностью. Все начиналось с простейших игр типа «тетриса», «балды», «червячка». Поскольку первые компьютеры устанавливались в учрежде­ниях, то и первыми игроками стали взрослые. Появление все новых и новых и более увлекательных и зрелищных игр привело к тому, что у ком­пьютеров возникла новая функция — игровая. Их стали покупать не только для работы, а порой и вообще не для работы. Компьютерные игры превратились в часть жизни как детей, так и взрослых. Разрабатываются все новые и новые игры, их рекламе, обучению им посвящены специали­зированные журналы. Игра на компьютере для миллионов людей превра­щается в традиционное, привычное поведение. «С головой окунувшись в мир компьютерных игр, — пишет студент университета, — вкусив все его прелести, ощущения и удовольствия, я, как и многие знако­мые мне люди, уже никогда не перестану пробовать новые игры».

Компьютерные игры с каждым днем становятся все более и более изощренными, все искуснее имитируют те или иные процессы реально­сти. Для них сконструированы специальные поддерживающие шлем и перчатки, создающие максимальную иллюзию присутствия и участия. «Игра, — пишет студент К., — все больше превращается в реаль­ность с полным отсутствием риска для жизни и полной гаммой желаемых ощущений...Компьютерные игры становятся похожими на наркотик... В играх-симуляторах... игроку предлагается управ­лять различными транспортными и военными средствами, кото­рыми в обычной жизни большинству людей не суждено управлять никогда: танками, военными вертолетами и самолетами, косми­ческими кораблями, подводными лодками, гоночными и простыми машинами и т. д.».

Компьютер резко расширил возможности для выполнения не только компенсаторных, но и развивающих функций игр. На это нацелены преж­де всего стратегические игры («Капитализм», «Империализм», «Цивили­зация» и др.). Имитационные игры развивают реакцию, быстроту мыш­ления, способность умственной концентрации и т. д.

Date: 2015-06-06; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию