Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нужно ли мне это?





Я уверен, что половина из Вас скажет, что не нуждается в прощении грехов. Один молодой мужчина на днях разъяснил мне: "Мы живем в такое время, когда наши потребности возбуждаются рекламой. Наши прадеды ничего не знали о жевательных резинках и сигаретах. Нас же, посредством бесконечных реклам по телевидению, радио и на афишах, постоянно призывают к тому, чтобы мы, например, без сигарет совершенно не мыслили жизни. Сначала возбуждается потребность, затем можно торговать!"

Затем молодой человек продолжал: "Так делает и церковь. Она разъясняет людям, что они нуждаются в прощении грехов, затем этим торгует. Понимаете, мы не имеем в этом потребности, но Вы в нас ее возбуждаете, чтобы потом сбыть свой товар!" Так ли это? Если сейчас первого встречного на улице остановить словами: "Добрый день! Как Вас зовут?" "Майер!" - "Господин Майер, Вы нуждаетесь в прощении грехов?" Господин Майер нам ответит так: "Вздор! Мне нужно не прощение грехов, а 2000 марок!" Ведь это так! Возможно ли возбудить потребность, которой в данный момент вовсе не существует, чтобы потом отвечать посредством Библии?

Должен сказать, что это ужасное заблуждение, очень страшное заблуждение. Нет ничего более необходимого для нас, чем прощение грехов! Кто думает, что не нуждается в прощении грехов, тот не знает святого и страшного Бога. О любви Божьей так много было сказано, что мы вовсе не знаем, что Бог - страшный Бог, как сказано в Библии! Так однажды я очнулся от своей жизни во грехах и вдруг ясно понял, что Бога следует бояться! Кто говорит, что не нуждается в прощении грехов, тот не имеет никакого понятия о живом Боге, Который может тело и душу низвергнуть в ад. Да, воистину, можно навеки погибнуть! Это говорит Иисус, а Он знает. И если весь мир скажет, что не верит этому, то значит погибнет весь мир! Иисус знает то, что от нас сокрыто. Он нас настойчиво предупреждает о погибели! А мы стоим со своими грехами и осмеливаемся говорить о том, что не нуждаемся в прощении грехов, что церковь возбуждает в нас потребность, которой не существует. Как глупо! Ничто нам так не нужно, как прощение грехов!

Я должен Вам рассказать один эпизод. Мне пришлось однажды проводить собрание в прекрасном городе Цюрихе, в доме съездов. Это было очень большое собрание. Многим не хватало места, и им пришлось стоять возле стенки. Среди таковых я обратил особое внимание на двух джентельменов, которые весело беседовали. Было заметно, что они пришли из любопытства. У одного из них была красивая бородка. Я обратил на нее внимание потому, что пожалел, что сам не могу иметь такую. Начав лекцию, я решил привлечь их внимание. Они слушали с большим интересом. Но вот я впервые сказал о прощении грехов и в тот же момент увидел, как господин с бородкой иронически улыбнулся и что-то шепнул своему соседу на ухо. Я не услышал, что он сказал, но понял это по выражению лица. Его ирония выглядела примерно так: "Прощение грехов! Это же типичная пасторская болтовня! Боже ты мой!" И при этом он, возможно, думал: "Я же не преступник! Мне вовсе не нужно прощения грехов!" - ведь то же говорите и Вы, не так ли? "Я же не преступник! Мне вовсе не нужно прощения грехов!" - значит, примерно это он и сказал. И тут я рассердился. Я знаю, что сердиться не положено перед Богом. Но, несмотря на это, все же меня охватила злость. "Минуточку внимания! - сказал я. - Я сейчас сделаю полуминутную паузу, а Вы за это время сами себе ответьте на вопрос, который я задам: "Отказываетесь ли Вы навеки от прощения грехов, так как оно Вам не нужно? Да или нет?" И после этого в огромном переполненном здании воцарилось молчание. Господин с бородкой побледнел и даже придержался за стенку. Так он, бедняга, испугался! Он, видимо, хотел бы сказать: "Я не преступник! Но если речь идет о смерти, если дело принимает серьезный оборот, то все-таки я хотел бы получить прощение грехов. Я не хотел бы от этого отказаться". А Вы тоже? Или все же отказываетесь?

Существует одно выражение, которое я за свою жизнь слышал очень часто, а именно: "Я прав и ничего не боюсь!" Но представьте себе, я не слышал его от людей моложе 40 лет. Молодой человек определенно знает, что его жизнь полна пороков. Только беспощадно убив свою совесть, можно прийти к тому, чтобы утверждать подобную ложь. Если я от кого-нибудь слышу слова: "Я прав и никого не боюсь!", то возражаю таковому: "Тебе уже больше 40 лет, у тебя склероз, поэтому ты так говоришь. Ты беспощадно убил свою совесть!" Пока наша совесть еще не убита, мы знаем совершенно точно, что нет ничего более необходимого для нас, чем прощение грехов!

Несколько лет тому назад в Эссене выступал "современный" музыкант Билл Хейли или, правильнее сказать,этакий "кривляка". Чтобы послушать его и его эстрадный ансамбль, в большом зале собрались тысячи юношей и девушек. Но уже во время исполнения первого музыкального произведения они медленно, но верно начали разрушать зал. Убытки составили около 60 тыс. марок. Один молодой полицейский позднее рассказывал мне: "Я сидел впереди и мне пришлось всеми силами держаться за стул, чтобы не принимать в этом участия". На следующий день я шел по улицам города и увидел трех парней, стоявших группой и выглядевших так, будто они тоже присутствовали там. Я подошел к ним: "Добрый день! Я готов спорить, что вчера вечером вы тоже слушали Билла Хейли!" - "Верно, господин пастор!" - "О, оказывается мы знаем друг друга, - говорю я, - как прекрасно! Скажите-ка, почему вы все-таки так испортили зал? Мне это непонятно." И слышу в ответ: "Ах, пастор Буш, это всего лишь отчаяние!" "Что? - спрашиваю я, - отчаяние? По какому поводу?" - "Да мы этого и сами не знаем", - последовал ответ.

Великий датский теолог и философ Киркегаард рассказывал о своей жизни, что, будучи ребенком, он часто бывал на прогулках со своим отцом. Иногда отец останавливался и, задумчиво глядя на него, говорил: "Дитя мое, ты выглядишь унылым, как будто тебя что-то угнетает". За 40 лет своего пасторского служения я многократно встречался с таким внутренним унынием, с угнетенным состоянием людей. А теперь я спрашиваю Вас: знакомо ли Вам это внутреннее отчаяние, угнетенное состояние в жизни? Расскажу на примере, отчего это происходит. Будучи пастором в окрестностях Рура, я часто спускался в шахту. Это очень интересно. Одеваешь спецовку, шлем и - летишь в подъемной клети на глубину, например, до восьмого горизонта, а возможно -еще глубже. Да, но туда не спускаются, потому что совсем внизу - "болото". Там собираются в шахте грунтовые воды, и шахтеры называют это "болотом". За время, прожитое мной в Эссене, однажды произошел такой случай: порвался трос, и клеть улетела вниз, в "болото". Это было ужасно!

Мне хочется провести параллель - болото в рудниках и люди... Все мы знаем, что в нашей жизни существуют несколько уровней. Мы можем, например, внешне производить впечатление веселого настроения, а внутри - все выглядит иначе. Или можно улыбаться и при этом быть глубоко печальным. Можно и делать вид, как будто нам в жизни все дается легко, но в глубине нашей души, на самом дне сердца, гнездится глубокое отчаяние. Об этом говорят врачи, философы, психологи, психиатры. Один психиатр мне сказал: "Вы себе даже не можете представить, сколько молодых людей посещают мой кабинет!" Но большинство людей вовсе не интересуется, откуда берутся отчаяние и страх, и видят выход лишь в опьянении. А не лучше ли посмотреть действительности в глаза?

Создается впечатление, будто тот факт, что в глубине человеческого сердца гнездится отчаяние, является открытием нынешнего века. Удивительно то, что Библия обнаружила это 3000 лет тому назад. "Лукаво сердце человеческое... и крайне испорчено", - написано в ней. В Библии также сказано и почему. Она указывает несколько причин: то, что мы со времени грехопадения далеки от Бога, так как с тех пор мы живем вне нашей настоящей стихии, которой является Бог! Потому что мы, в сущности, боимся суда живого Бога над нашей жизнью. Но основной причиной глубокого отчаяния нашего сердца является наша вина, наша вина перед Богом! Она и является великой проблемой нашей жизни, с которой мы сами справиться не можем! Мы чувствуем это! И поэтому в нашем сердце - глубокое отчаяние.

Нужно ли нам прощение грехов? Конечно, нужно! Для нас нет ничего более необходимого, чем прощение грехов!

Что такое грех? Грех - это всякое разделение с Богом! Мы даже рождаемся грешниками. Позвольте Вам привести пример. Дитя, рожденное во время войны в Англии, конечно, ничего против нас, немцев, не имело, но оно принадлежало вражескому лагерю. Так и мы по природе рождаемся в лагере, враждебном Богу. Мы все более отдаляемся от Бога, сооружая стену из своих проступков. Каждое преступление Божиих заповедей является камнем, из которых кладется эта стена. Таким образом, грех является зловещей реальностью.

Сейчас я должен Вам рассказать, как я впервые понял, что грех - зловещая реальность и что никакой грех невозможно исправить. У меня был чудесный отец, с которым меня связывали прекрасные взаимоотношения. Однажды я готовился к экзаменам во флигеле нашего дома и услышал, как внизу вдруг позвали: "Вильгельм!" - это мое имя. Я высунул голову и спросил моего отца, который звал меня: "Что случилось? Горит?" А он ответил: "Мне нужно в город. Не хочешь ли и ты пойти со мной? Вдвоем все же веселее!" -"Ах, папа, - крикнул я сверху, - я сейчас занимаюсь такой важной темой моей экзаменационной работы, что мне очень нежелательно отрываться". - "Тогда я пойду один", - сказал он. Через 14 дней он умер. У нас был такой обычай, что гроб с телом покойного устанавливался в доме, и сыновья по очереди дежурили около него. Тихая ночь. Все спят. Я сижу один возле гроба и вдруг вспоминаю, как 14 дней тому назад отец попросил меня пойти с ним в город. Я же - отказал! Я смотрю на него и говорю: "Ах, отец, попроси меня еще раз, и если ты захочешь пройти со мной 100 километров, я пойду с тобой!" Но уста его оставались сомкнуты. Тогда я понял, что мое равнодушие является зловещей реальностью, которую я никогда не смогу поправить.

Как Вы считаете, сколько в нашей жизни проступков, сколько упущений? Как нам справиться с жизнью, если нас постоянно сопровождают проступки и упущения? Без прощения грехов нам, в сущности, не справиться со своей жизнью!

А как быть со смертью? Не хотите ли Вы взять с собой в вечность всю свою вину? Я себе часто представляю, как это будет выглядеть. Я же постепенно приближаюсь к тому. Возможно, что еще крепко держишь любимую руку, но вот наступит мгновение, когда мне и ее придется отпустить. Тогда мой жизненный корабль предстанет в великом безмолвии пред Богом, пред Его лицом! Поверьте мне. Вы тоже однажды предстанете пред Ним. Со всеми своими проступками, со всеми своими упущениями предстанете Вы тогда пред живым Богом! Как будет ужасно, если Вы обнаружите, что всю свою вину, все свои упущения Вы взяли с собой!

Нужно ли нам прощение грехов? Оно нужно нам, как ничто более, больше хлеба насущного.

Date: 2015-06-06; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию