Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон Российской Федерации





О защите прав потребителей

 

 

(в редакции, введенной в действие с 16 января 1996 года Федеральным законом от 9 января 1996 года № 2-ФЗ, кроме положений, содержащихся в пунктах 2 и 4 статьи 5, абзаце первом пункта 4 статьи 7 и в абзаце восьмом пункта 1 статьи 18. Положения, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 5, абзаце первом пункта 4 статьи 7 и в абзаце восьмом пункта 1 статьи 18, вступают в силу со дня утверждения Правительством Российской Федерации соответствующих перечней.)

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потре­бителями и изготовителями, продавцами при продаже товаров (выполне­нии работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приоб­ретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (рабо­тах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просве­щение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

- потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобре­сти либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не свя­занных с извлечением прибыли;

- изготовитель - организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

- исполнитель - организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

- продавец - организация независимо от ее формы собственноcти, также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

- стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и права. строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг);

- недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договоров или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги);

- существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование т (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие траты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора;

- безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнен” боты (оказания услуги).

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Date: 2015-06-06; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию