Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права в одностороннем порядке изменять характеристики продукции, что является предметом договора;





13) определение цены товара на момент его поставки
потребителю или предоставление продавцу (исполнителю, производителю) возможности увеличивать цену без предоставления потребителю права расторгнуть договор в случае увеличения цены по сравнению с той, что была согласована на момент заключения договора;

 

14) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права определять соответствие продукции условиям договора или предоставления ему исключительного права относительно толкования договора;

 

15) ограничение ответственности продавца (исполнителя, производителя) относительно обязательств, принятых его агентами, или обусловливания принятия им таких обязательств соблюдением лишних формальностей;

 

16) установление обязанности потребителя выполнить все
обязательства, даже если продавец (исполнитель, производитель) не
выполнит своих;

 

17) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права передавать свои права и обязанности по договору третьему лицу, если это стать следствием уменьшения гарантий, возникающих по договору для потребителя, без его согласия.

 

4. Перечень несправедливых условий в договорах с потребителями не является исчерпывающим.

 

Положения пункта 8 части третьей настоящей статьи не
применяется в условия договоров о предоставлении кредита,
согласно которой кредитор устанавливает право расторгнуть договор в одностороннем порядке при наличии оснований, определенных
законодательством, и при условии немедленного уведомления каждой из
сторон о расторжении договора.

 

Положения пункта 11 части третьей этой статьи не применяется к договорам, заключенным на неопределенный срок, по установке в таких договорах обязательности сообщения предварительно потребителя о намерении изменить условия договора и предоставления ему в связи с этим права на расторжение договора.

 

Положения пункта 13 части третьей этой статьи не применяется к положениям об индексации цены, соответствующие законодательству, если условия и метод расчета цены четко и недвусмысленно определены в договоре.

 

Положения пунктов 8, 11 и 13 части третьей этой статьи не
применяются к:

 

1) операций с ценными бумагами, финансовыми услугами и
другими товарами или услугами, цена которых зависит от изменения
котировок или индексов на биржах или ставок на финансовых рынках,
которые не контролируются продавцом;

 

2) договоров о купле / продаже иностранной валюты, дорожных
чеков или о международных денежных переводах, номинированные в иностранной валюте.

 

5. Если положение договора признано несправедливым, включая
цену договора, такое положение может быть изменено или признано
недействительным.

 

6. В случае если изменение положения или признания его недействительным предопределяет изменение других положений договора, по требованию потребителя:

 

1) такие положения также подлежат изменению, или

 

2) договор может быть признан недействительным в целом.

 

7. Положение, которое было признано недействительным, считается таковым с момента заключения договора. Если в положение вносятся изменения, такие изменения считаются действующими с момента их внесения.

 

8. Нечеткие или двусмысленные положения договоров с потребителями толкуются в пользу потребителя.

 

9. Если в результате применения условий договора, ограничивающие права потребителя, потребителю причинены убытки, они должны возмещаться виновным лицом в полном объеме.

 

Потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему
изготовителем (исполнителем, продавцом), в связи с использованием
последним преимуществ своего положения в производственной или торговой деятельности.

 

Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практики

 

1. Нечестная предпринимательская практика запрещается.
Нечестная предпринимательская практика включает:

 

1) совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции;

 

2) любую деятельность (действия или бездействия), что вводит
потребителя в заблуждение или является агрессивной.

 

2. Если предпринимательская практика побуждает или может побудить потребителя дать согласие на совершение сделки, на который в другом случае он не согласился, такая практика вводит в заблуждение относительно:

 

1) основных характеристик продукции, таких как: ее наличие,
преимущества, опасность, состав, методы использования, гарантийное
обслуживание, метод и дата изготовления или предоставления, поставка, количество, спецификация, географическое или другое происхождение, ожидаемые результаты потребления или результаты и основные характеристики тестов или проверок товара;

 

2) каких-либо оговорок относительно прямой или косвенной
поддержки производителем продавца или продукции;

 

3) цены или способа расчета цены или наличия скидок или
других ценовых преимуществ;

 

4) потребности в услугах, замене составляющих или ремонте;

 

5) характер, атрибутов и прав продавца или его агента,
в частности информации о его личности и активы, квалификацию, статус, наличие лицензии, аффилированность и права интеллектуальной или промышленной собственности, его отличия и награды;

 

6) права потребителя или опасности, что ему угрожает.

 

Предпринимательская практика такова, что вводит в заблуждение, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется нечеткий, непонятный или двусмысленный способ информация, необходимая для осуществления осознанного выбора.

 

3. Запрещаются как вводящие в заблуждение:

 

1) предложение для реализации продукции по определенной цене,
если существуют основания полагать, что продавец или исполнитель не
сможет предоставить такую продукцию по такой цене или в таких объемах, можно предположить, учитывая предлагаемую цену и характеристики продукции;

 

Date: 2015-06-06; view: 573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию