Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права в одностороннем порядке изменять характеристики продукции, что является предметом договора;13) определение цены товара на момент его поставки
14) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права определять соответствие продукции условиям договора или предоставления ему исключительного права относительно толкования договора;
15) ограничение ответственности продавца (исполнителя, производителя) относительно обязательств, принятых его агентами, или обусловливания принятия им таких обязательств соблюдением лишних формальностей;
16) установление обязанности потребителя выполнить все
17) предоставление продавцу (исполнителю, производителю) права передавать свои права и обязанности по договору третьему лицу, если это стать следствием уменьшения гарантий, возникающих по договору для потребителя, без его согласия.
4. Перечень несправедливых условий в договорах с потребителями не является исчерпывающим.
Положения пункта 8 части третьей настоящей статьи не
Положения пункта 11 части третьей этой статьи не применяется к договорам, заключенным на неопределенный срок, по установке в таких договорах обязательности сообщения предварительно потребителя о намерении изменить условия договора и предоставления ему в связи с этим права на расторжение договора.
Положения пункта 13 части третьей этой статьи не применяется к положениям об индексации цены, соответствующие законодательству, если условия и метод расчета цены четко и недвусмысленно определены в договоре.
Положения пунктов 8, 11 и 13 части третьей этой статьи не
1) операций с ценными бумагами, финансовыми услугами и
2) договоров о купле / продаже иностранной валюты, дорожных
5. Если положение договора признано несправедливым, включая
6. В случае если изменение положения или признания его недействительным предопределяет изменение других положений договора, по требованию потребителя:
1) такие положения также подлежат изменению, или
2) договор может быть признан недействительным в целом.
7. Положение, которое было признано недействительным, считается таковым с момента заключения договора. Если в положение вносятся изменения, такие изменения считаются действующими с момента их внесения.
8. Нечеткие или двусмысленные положения договоров с потребителями толкуются в пользу потребителя.
9. Если в результате применения условий договора, ограничивающие права потребителя, потребителю причинены убытки, они должны возмещаться виновным лицом в полном объеме.
Потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему
Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практики
1. Нечестная предпринимательская практика запрещается.
1) совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции;
2) любую деятельность (действия или бездействия), что вводит
2. Если предпринимательская практика побуждает или может побудить потребителя дать согласие на совершение сделки, на который в другом случае он не согласился, такая практика вводит в заблуждение относительно:
1) основных характеристик продукции, таких как: ее наличие,
2) каких-либо оговорок относительно прямой или косвенной
3) цены или способа расчета цены или наличия скидок или
4) потребности в услугах, замене составляющих или ремонте;
5) характер, атрибутов и прав продавца или его агента,
6) права потребителя или опасности, что ему угрожает.
Предпринимательская практика такова, что вводит в заблуждение, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется нечеткий, непонятный или двусмысленный способ информация, необходимая для осуществления осознанного выбора.
3. Запрещаются как вводящие в заблуждение:
1) предложение для реализации продукции по определенной цене,
|