Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел I. Статья 1 . Определение терминов
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определение терминов
В этом Законе термины употребляются в таком значении:
1) безопасность - отсутствие риска для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях использования, хранения, транспортировки, производства и утилизации продукции;
2) введение продукции в обращение - действия субъекта,
3) исполнитель - субъект хозяйствования, который выполняет работы или предоставляет услуги;
4) производитель - субъект хозяйствования, который: производит товар или заявляет о себе как о производителе товара или об изготовлении такого товара на заказ, размещая на товаре и / или
5) гарантийный срок - срок, в течение которого производитель
6) офисное помещение - любое помещение (здание и т.п.), в
7) договор - устный или письменный сделка между потребителем и
8) договор, заключенный на расстоянии, - договор, заключенный
9) договор, заключенный вне торговых или офисных помещений, - договор, заключенный с потребителем лично в месте, другом чем торговые или офисные помещения продавца
10) электронное сообщение - информация, предоставленная потребителю через телекоммуникационные сети, которая может быть в любой способ воспроизведена или сохранена потребителем в электронном виде;
11) средства дистанционной связи - телекоммуникационные сети,
12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его целевому назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
13) надлежащее качество товара, работы или услуги - свойство
14) нечестная предпринимательская практика - любая предпринимательская деятельность или бездеятельность, которая противоречит правилам, торговым и другим честным обычаям и влияет или может повлиять на экономическую поведение потребителя относительно продукции;
15) недостаток - любое несоответствие продукции требованиям
16) нормативный документ - этот термин применяется в
17) услуга - деятельность исполнителя по предоставлению (передаче) потребителю определенного договором материального или
18) продавец - субъект хозяйствования, который согласно
19) продукция - любые изделие (товар), работа или услуга,
20) реализация - деятельность субъектов хозяйствования по
21) работа - деятельность исполнителя, результатом которой является изготовление товара или изменение его свойств по индивидуальному заказу потребителя для удовлетворения его личных потребностей;
22) потребитель - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской {Официальное толкование положений пункта 22 статьи 1 см. в Решении 23) потребительский кредит - средства, предоставляемые кредитодателем (банком или другим финансовым учреждением) потребителю на приобретение продукции; {Официальное толкование положений пункта 23 статьи 1 см. в Решении 24) срок (период) годности - срок (термин), определенный
25) срок службы - календарный срок использования продукции
26) торговое помещение - имущественный комплекс, который занимает отдельное сооружение (офисное помещение) или который размещен в специально предназначенном и оборудованном для торговли сооружении, где субъект хозяйствования осуществляет деятельность по реализации товара;
27) фальсифицированная продукция - продукция, изготовленная из нарушением технологии или неправомерным использованием знака для товаров и услуг, или копированием формы, упаковки, внешнего оформления, а так же неправомерным воспроизведением товара другого лица.
Статья 2. Законодательство о защите прав потребителей
1. Законодательство о защите прав потребителей состоит из
Статья 3. Международные договоры
1. Если международным договором, согласие на обязательность которого
|