Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1

Региональный этап 2008/2009 учебного года

Задания практического тура

Семь групп студентов геолого-географического факультета одного из российских вузов направились в район, показанный на карте, для прохождения учебной практики. На следующий день после прибытия в город Щигры, руководители практики поставили перед каждой группой задачи, соответствующие будущей специальности студентов, и показали им на карте те места, в которых они должны были выполнить эти задачи.

Ознакомьтесь с задачами, которые были поставлены перед студентами, и выполните задания, выделенные жирным шрифтом. Ответы запишите на тетрадных листах.

Задача первой группы – установить геодезический знак на самой высокой абсолютной высоте в пределах карты. Для проверки точности установки знака студентам была выдана таблица с указанием истинных азимутов на три контрольные точки: трубу котельной в Черемисиново (1), церковь в селе Становом (2) и на имеющийся геодезический знак на абсолютной высоте 255 м (3).

ЗАДАНИЕ 1.

· Определите географические координаты места, где студенты первой группы должны были установить знак.

· С помощью карты определите азимуты, указанные в выданной студентам таблице.

· Почему значения азимутов, определённых с помощью компаса, отличались от значений, указанных в выданной им таблице?

· Азимут на какую точку студенты не смогли определить на местности, используя компас? Почему?

· Рассчитайте значения двух азимутов, которые студенты измерили при помощи компаса.

· Результаты измерений и расчётов оформите в виде таблицы. Азимут, который студенты не смогли измерить, в таблицу не заносите. Все азимуты указывайте с точностью до одного градуса.

Координаты места установки знака:
Контрольная точка Азимут из таблицы, выданной студентам Азимут, определённый на местности
     
     
     

Не забудьте ответить на ВСЕ вопросы ЗАДАНИЯ 1.


Задача второй группы – используя знания о геологическом строении территории, попытаться обнаружить подземные пустоты.


<== предыдущая | следующая ==>
Рататуй | 

Date: 2015-06-06; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию