Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1Региональный этап 2008/2009 учебного года Задания практического тура Семь групп студентов геолого-географического факультета одного из российских вузов направились в район, показанный на карте, для прохождения учебной практики. На следующий день после прибытия в город Щигры, руководители практики поставили перед каждой группой задачи, соответствующие будущей специальности студентов, и показали им на карте те места, в которых они должны были выполнить эти задачи. Ознакомьтесь с задачами, которые были поставлены перед студентами, и выполните задания, выделенные жирным шрифтом. Ответы запишите на тетрадных листах. Задача первой группы – установить геодезический знак на самой высокой абсолютной высоте в пределах карты. Для проверки точности установки знака студентам была выдана таблица с указанием истинных азимутов на три контрольные точки: трубу котельной в Черемисиново (1), церковь в селе Становом (2) и на имеющийся геодезический знак на абсолютной высоте 255 м (3). ЗАДАНИЕ 1. · Определите географические координаты места, где студенты первой группы должны были установить знак. · С помощью карты определите азимуты, указанные в выданной студентам таблице. · Почему значения азимутов, определённых с помощью компаса, отличались от значений, указанных в выданной им таблице? · Азимут на какую точку студенты не смогли определить на местности, используя компас? Почему? · Рассчитайте значения двух азимутов, которые студенты измерили при помощи компаса. · Результаты измерений и расчётов оформите в виде таблицы. Азимут, который студенты не смогли измерить, в таблицу не заносите. Все азимуты указывайте с точностью до одного градуса.
Не забудьте ответить на ВСЕ вопросы ЗАДАНИЯ 1. Задача второй группы – используя знания о геологическом строении территории, попытаться обнаружить подземные пустоты.
|