Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие из следующих понятий являются положительными, акакие - отрицательными: Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость. Атеизм. Апофема. Непрерывность. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями: а) Заблуждение, ложь - противоречие. б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник - соподчинение. в) Бесталанный, бездарный - равенство. г) Коллега, приятель - подчинение. 7. Как используются сравнения при определении понятий? Приведите примеры. 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логические ошибки): а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян. б) Ограничение - логическая операция, противоположная обобщению. в) Монархия - это форма правления. г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки): а) Языки делятся на естественные, искусственные и мёртвые. б) Законы бывают конституционные и неконституционные. в) Четырёхугольники могут быть вписанными или описанными. г) Политический режим может быть демократическим или полудемократическим. 10. Произведите обобщение следующих понятий: Государство. Математика. Логический закон. Допрос. Конфликт. Религия. Проступок. 11. В областной научной библиотеке в очереди оказались студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей. В каком порядке стоят студенты? 12. Дано суждение: “Публичное право регулирует общественные отношения”. Ответьте на вопросы: а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите формулу)? б) Какова распределенность (авторская и читательская) терминов в этом суждении? в) Какова логическая и фактическая модальность этого суждения? Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
|