Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверьте, правильно ли даны следующие определения (еслинет, то назовите логическую ошибку): а) Смежные углы - углы, имеющие общую вершину и сторону; б) Пианино - музыкальный инструмент вроде рояля, только меньших размеров; в) Арендатор - человек, получающий за определённую плату землю во временное пользование; г) Религиозный человек - человек, имеющий религиозные убеждения; Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки): а) Сделки бывают двусторонними, многосторонними и по доверенности; б) Люди в рабовладельческий период делились на рабов и рабовладельцев; в) В магазине имеются продовольственные и молочные товары; г) Числа бывают действительные и мнимые; 10. Произведите обобщение следующих понятий: Черта характера. Родовая община. Свобода. Вектор. Преступление. Эрудиция. Налог. 11. В холле университета на диване расположились шесть студентов. Костя сидел через столько же человек от Стёпы, как и Стёпа от Саши. Толя сидел через столько же человек от Феди, как и Федя от Пети. Между Толей и Сашей столько же человек, сколько между Стёпой и Петей, а также между Федей и Костей. Толя был не первый. Кто с кем сидел рядом? 12. Дано суждение: “Право регулирует общественные отношения”. Ответьте на вопросы: а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите формулу)? б) Какова распределённость (авторская и читательская) терминов в этом суждении? в) Какова логическая и фактическая модальность этого суждения? Установите вид (по качеству и количеству, по логическому Союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы: а) Ещё б ты больше навострился, когда бы у него немного поучился. б) Наука, прежде всего, есть дело не кабинетное и частное, а общественное и публичное (Д.И. Менделеев).
|