|
Раздел (тема)
| Применяемая технология
| Кол-во времени
|
1.
| Управление и педагогический менеджмент: понятие и научные подходы. Подходы и принципы управления образовательными системами.
| Аудиовизуальная технология
|
|
2.
| Основные функции педагогического управления.
| Лекция-диалог
| 4 (2*)
|
3.
| Механизмы управления образовательными системами
| Практикоориентированные технологии (с приглашением специалиста-практика)
| 2*
|
4.
| Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социальных институтов в управлении образовательными системами и организациями
| Проблемная лекция
|
|
5.
| Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления: полномочия и функции.
| Лекция-диалог
|
2*
|
6.
| Государственная система контроля качества образования. Повышение квалификации и аттестация работников школы как один из аспектов управления качеством педагогической деятельности.
| Лекция-дискуссия
|
2*
|
7.
| Управленческая культура руководителя и психологические основы управления.
| Проблемная лекция.
|
|
8.
| Основные правовые акты международного образовательного законодательства. Права ребенка и формы его правовой защиты в международном праве и в законодательстве Российской Федерации.
| Аудиовизуальная технология
|
|
9.
| Законодательство, регулирующее отношения в области образования Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений.
| Технология концентрированного обучения
|
|
10.
| Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования и: правовой статус участников образовательного процесса.
| Аудиовизуальная технология
|
|
11.
| Правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности.
| Практикоориентированные технологии (с приглашением специалиста-практика)
| 2*
|
| Всего
|
|
|
в т.ч. интерактивные технологии
|
|
|