Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная внеаудиторная работа № 3





1. Конспект статьи о проблемах управления образовательными организациями, опубликованной на страницах журналов «Администратор образования» (или по выбору студентов в электронных и бумажных вариантах журналов «Директор школы.», «Народное образование», «Управление школой. 1-е сентября» и др.

 

 

ЗАНЯТИЕ 4 (2 часа)

Тема 3. Механизмы управления образовательными системами.

Вопросы для обсуждения

1. Механизмы управления образовательными организациями и от­ношения собственности.

2. Механизмы финансирования сферы образования.

3. Управление качеством образования как механизм совершенствования организа­ции учебного процесса.

4. Основные направления и механизмы демократизации образования.

5. Директор-учитель: механизмы сотрудничества.

Практическая часть

1. Работа в малых группах: Разработка на основе конспектов статей проблемных ситуаций по реализации потенциала управленческих механизмов. Обмен группами ситуациями для их разрешения.

2. Контрольная работа № 4: Решение ситуаций по выбору наиболее рационального механизма разрешения проблемы управления в сфере образования.

 

Самостоятельная внеаудиторная работа № 4

1. Конспект главы ст. 43 Конституции России, главы 12 «Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.).

 

ЗАНЯТИЕ 5 (2 часа)

Тема 4. Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социальных институтов в управлении образовательными системами и организациями

Вопросы для обсуждения

1. Принципы государственной политики в сфере образования.

2. Государственная регламентация образовательной деятельности (Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), гл. 12).

3. Федеральная программа развития образования как органи­зационная основа государственной политики в области об­разования.

4. Признаки общественного характера управления образовательными организациями. Формы и методы общественного участия в управлении образованием.

Практическая часть

1. Работа в малых группах: Системный анализ текстов Федеральной целевой программа развития образования Российской Федерации на 2011-2015 гг., Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2010 гг., программ развития образования Краснодарского края и др.

2. Контрольная работа № 5: Перечень и характеристика основных признаков государственного характера управления образованием России.

Date: 2015-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию