Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекции № 11 (2 часа)





Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере непрерывного образования. Формы получения непрерывного образования. Правовой статус обучающихся. Их с оциальная защита. Правовое регулирование отношений, связанных с получением общего образования в семье. Правовое регулирование отношений, связанных с образованием и воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Правовое регулирование отношений, связанных с получением образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обязанности и ответственность обучающихся.Права, обя­занности и ответственность родителей (законных представителей) в образовательных отношениях.

Тема 11. Правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности.

Лекции № 12 (2 часа)

Правовой статус педагогических ра­ботников. Проблемы профессионального роста работников. Специ­фика правового регулирования трудовых, имущественных, управленческих отношений в образователь­ных организациях различных типов и видов. Новая система оплаты труда в сфере образования. Особенности правового регулирования трудовых отношений в области образования. Формы зашиты прав работников образова­тельных организаций.

Структура и нормативно-правовая поддержка послевузовского профессионального образования: аспирантура, ординатура, адъюнктура, докторантура, институт соискателей. Нормативно-правовое обеспечение профессионального дополнительного образования педагогической направленности педагога. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации. Обязанности и ответственность педагогических работников.

Содержание практических занятий

 

ЗАНЯТИЕ 1 (2 часа)

Тема 1. Управление и педагогический менеджмент: понятие и научные подходы. Подходы и принципы управления образовательными системами.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие, природа и сущность систем, их виды и законы развития.

2. Образовательная (педагогическая) система как разновидность социальных систем. Ее структура и виды.

3. Понятие, сущность управленческой деятельности, ее цель, задачи Сущность системного подхода в управлении. Субъекты и объекты управления.

4. Школы (теории) управления.

5. Общее понятие о функциях и принципах управления педагогическими системами. Методы управления (методы социального менеджмента): организационно-административные, экономические, социально-психологические.

6. Понятие менеджмента. Сущность, специфика, социальные цели педагогического менеджмента.

Практическая часть

1. Контрольная работа № 1:

Вариант 1. Заполнение таблиц определения видов систем.

Вариант 2. Кейс-метод: Определение правомерности отнесения организации к числу образовательных и составление ее структуры из конкретных составляющих частей.

2. Коллективное обсуждение результатов работы и выявление типичных ошибок и трудностей при выполнении заданий.

Date: 2015-06-06; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию