Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекции № 11 (2 часа)Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере непрерывного образования. Формы получения непрерывного образования. Правовой статус обучающихся. Их с оциальная защита. Правовое регулирование отношений, связанных с получением общего образования в семье. Правовое регулирование отношений, связанных с образованием и воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Правовое регулирование отношений, связанных с получением образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обязанности и ответственность обучающихся.Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) в образовательных отношениях. Тема 11. Правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности. Лекции № 12 (2 часа) Правовой статус педагогических работников. Проблемы профессионального роста работников. Специфика правового регулирования трудовых, имущественных, управленческих отношений в образовательных организациях различных типов и видов. Новая система оплаты труда в сфере образования. Особенности правового регулирования трудовых отношений в области образования. Формы зашиты прав работников образовательных организаций. Структура и нормативно-правовая поддержка послевузовского профессионального образования: аспирантура, ординатура, адъюнктура, докторантура, институт соискателей. Нормативно-правовое обеспечение профессионального дополнительного образования педагогической направленности педагога. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации. Обязанности и ответственность педагогических работников. Содержание практических занятий
ЗАНЯТИЕ 1 (2 часа) Тема 1. Управление и педагогический менеджмент: понятие и научные подходы. Подходы и принципы управления образовательными системами. Вопросы для обсуждения 1. Понятие, природа и сущность систем, их виды и законы развития. 2. Образовательная (педагогическая) система как разновидность социальных систем. Ее структура и виды. 3. Понятие, сущность управленческой деятельности, ее цель, задачи Сущность системного подхода в управлении. Субъекты и объекты управления. 4. Школы (теории) управления. 5. Общее понятие о функциях и принципах управления педагогическими системами. Методы управления (методы социального менеджмента): организационно-административные, экономические, социально-психологические. 6. Понятие менеджмента. Сущность, специфика, социальные цели педагогического менеджмента. Практическая часть 1. Контрольная работа № 1: Вариант 1. Заполнение таблиц определения видов систем. Вариант 2. Кейс-метод: Определение правомерности отнесения организации к числу образовательных и составление ее структуры из конкретных составляющих частей. 2. Коллективное обсуждение результатов работы и выявление типичных ошибок и трудностей при выполнении заданий.
|